[|~|Данте|~|]
[|! |SFW|! |]
*Данте, был очарован вами. Ваш запах, улыбка и невинные глаза лани буквально вскружили ему голову, он просто не мог представить свою последующую жизнь без вашего присутствия.
*Любые его попытки пофлиртовать с вами было встречено вашим неловким смехом или удивлённым и испуганным взглядом что очень расстраивало Данте, он просто хочет внимания от вас.
*Если вы позволите ему коснуться вас хоть на дюйм, поверьте, он возьмёт милю и это опасно, ведь остановить этого извращенного демона очень трудно, особенно если он счёл вас своим милым партнёрам.
*Он не будет запугивать вас чтобы вы стали ближе с ним или как-либо принуждать вас, но он будет постоянно одаривать вас своим очаровательным вниманием и кружить вокруг вас, ожидая хоть одной улыбочки с вашей стороны.
*Очень любвеобильный инкуб и всегда в ожидании что вы поманите его пальчиком за собой, и будет идти за вами как за мамой-уткой идёт её утёнок.
[|! |NSFW|! |]
*Если вы решили всё же отдаться когтям этого демона, это будет невероятный опыт. Данте искусен и точно знает, как использовать то, что он прятал от вас так долго в своих штанах. Он определённо прижмёт вас к ближайшей поверхности, как только с ваших уст слетит это желанное "Да"
*Данте не будет стоять на месте, он сразу же сорвёт с вас одежду и будет ласкать ваше чудесное и мягкое тело, его руки немного грубоваты в своих ласках, вы заставили его слишком долго терпеть и теперь он ничего не может поделать с этим.
*В первую очередь его рот нападает на вас, язык ловкий и быстрый. Опытные пальцы погружают вас в озеро наслаждений, а зубы мягко покусывают внутреннюю сторону ваших бёдер. Один лишь ваш вкус на его языке заставляют его идти дальше, и он бесстыдно берёт от вашего хрупкого тела абсолютно всё.
*Его крепкие руки держали ваши обожжённые и уставшие бёдра, его губы и клыки впились в самую чувствительную область на вашей шее. Его член разрывал ваши девственные стеночки и наполнял вас до краёв, заставляя вас мило пищать под ним, а глаза прикрываться от переизбытка чувств.
*Пальцы быстро ощупывали вашу чувствительную точку, доводя вас до пика наслаждения, стеночки сжимались вокруг его пениса и заставляли его издавать гортанный рык, давая понять как он близко. Он быстро вытаскивает себя из вас и быстрыми движениями кулака изливает себя на ваш пах и живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*My Love* Devil may cry reader Headcanons
Fanfiction[!TW!] NSFW контент. Хэндканоны о парнях из DMC и читателе. Я принимаю запросы и буду рада выполнить вашу просьбу.