-Черт! опять пробки! Когда я уже начну во время приходить на съемки... цц, эксайл скоро меня просто выгонит!
Т/и Т/ф:
Илья, я опоздаю. московские пробки
Exile:
я все понимаю, мы сами может на часик задержимся, тоже встряли
-фух, не я одна опаздываю
Простояв в пробке еще минут 30, я доехала до ангара.
-Здравствуйте, илья!
я обнялась с парнемИлья-И
И:и я вас рад видеть. видео называется пройди безумное испытание. вы будете снимать....
Парень начал вспоминать.
И: парадеевича. я вам на ушко сейчас скажу что там будет.
Парень открыл телефон, видимо у него было там все записано, и прошептал так, чтобы другие не слышали.
И(ш): им нужно построить плот, и отправиться за кладом на другой остров, но вы с ними не поедите, отдельно на лодке.
-поняла.
Мы выдвинулись на место съемок. приехав за пол тора часа, я начала съемку. съемка была долго, 3 часа с лишним. но это не самая долгая, что очень радует.
****
И: спасибо т/и за шикарную съемку)
-всегда рада!
И: слушайте хотел бы вам сказать кое что...
-Слушаю
И: вы же сестра Парадеевича?
-ну да, двоюродная
И: так вот, не хотели бы постримить?
☁️Мысли☁️
постримить? что... я слышу это своими ушами? я сплю?
конец мыслей-да да, во сколько?
И: в 16:00 в ангаре
-буду! до встречи)
И: жду! взаимно)собрав вещи и камеру, я выдвинулась в путь домой, я была немного в шоке со слов эксайла, я на твиче? не совместимые вещи. с мыслями, я доехала до дома
-ура! я дома! беллочка, я рада тебя видеть) мой котенок)
я взяла мурчащего котенка на руки, и гладила по головке, тот мурчал.
-ну ладно белл, бегай, я пошла собираться.
время было 21:33, самое время достать попкорн, и посмотреть фильм. я переоделась, и принялась за фильм. фильм шел 2:44 , и вот, я вся заплаканная, от грустного конца, умылась, сделала процедуры, и в 00:23 легла спать. на утро я чувствовала бегающий пушистый комочек по кровати.это была белла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот заяц сводит меня с ума
Fanfictionкогда я вижу его вновь, я проваливаюсь под землю, мой заяц.