глава 20

1.5K 51 13
                                    

*спустя 9 месяцев*

-КОСТЯЯЯ
Костя сразу прибежал
-кажется схватки...
костя сразу начал собирать вещи, я заранее ему готовила список, через 2 минуты костя собрал все вещи, я еле как оделась, и мы выбежали, сели в машину, и буквально быстро прилетели в род дом. скажите, ведь раньше должны ложить, но почему то получилось вот так. меня повезли (забыла как хрень называется.......) и положили (да блять забыла, вроде кушетка) как оказалось, родов еще не было, просто схватки. меня положили и я неделю была в род доме, вот скоро уже рожать. костя каждый день приходил ко мне.
День родов

2-3 часа я рожала, уже после мне положили сыночка и девочку. костя смотрел на них и не мог оторвать глаз, все же приятно смотреть когда это твой ребенок. вскоре меня выписали из род дома, сына мы называли эмиль, а дочь софи. позже мы сыграли свадьбу.

Спросите вы, что у ани с лешей? у них все хорошо. они также сыграли свадьбу, и родили дочь. они живут счастливо, у них здоровая дочь, которую зовут Амира. также шатенка с голубыми глазами. вся в маму))

Что же у каи с сашей? Я не сомневалась в своем брате. он тоже предложил выйти замуж кае, на что та согласилась. у них же родился сын, которого назвали Мирон. Блондин с зелеными глазами.

Теперь мы с девочками официально Т/и Смоляр, Анна Деревяшкина, Кая Парадеева.

*15 лет спустя*

Я готовила на кухне, тут же залетает Софи.
Софи-Со
Со: мам, можно к нам придет мой парень? он не один, с родителями
-ох, ладно, но уточни у отца, а ты его родителей знаешь?
Со: нет, но он говорил что их зовут кая и саша.
костя тоже разрешил, и буквально спустя час, послышался звонок в дверь.
Софи открыла, мы же встали взаде ее спины, и думали кто там.
Тут мы видим пепельного блондина с русой девушкой.
Со: ой, здравствуйте дядь саша...
мы встали все в ступор, во первых у детей шок, потому что софи увидела дядю, а мирон не понял что произошло.
после неловкой минуты, мы рассмеялись
софи повела мирона в комнату, видимо пошла объяснять что произошло, мы же дали зайти ребятам.
-привет любимые))
Я обнялась с ними, тоже самое сделал костя.
С: я до последнего думал что просто похожие двери)

ситуация произошла также с эмилем. он причел девушку домой с родителями, и оказались аня с лешей. мы были рады что всех мы друг друга знаем. вообщем, на такой веселой ноте, я заканчиваю фанфик. надеюсь вам понравилось:)

этот заяц сводит меня с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя