я проснулась, на часах 12:34, видимо поздно уснули. рядом кости не было, я подумала уже на кухне. я вышла с комнаты и увидела что никого нету. начала всех искать. дом пуст. неужели им стало на меня все равно? я начала всем звонить, никто не отвечал, все недоступны. просидев час, мне пришло уведомление, кто то отправил координаты. я сразу поняла что надо ехать туда. на карте это было какое то ли поле, то ли лес. я собралась, одела платье, уложила волосы, сделала макияж. на мое удивление я справилась за пол тора часа. я вызвала такси и закрыв домик выехала. таксист высадил на обочине и я увидела какую то рамку, я подумала что надо двигаться туда и направилась. я осмотрелась. как я и сказала,там стояла рама. по бокам столики, посередине красная дорожка.когда я встала около рамы, мне кто то завязал глаза,я от шока даже говорить не могла, но буквально через 10 секунд, мне развязали, я увидела абсолютно всех друзей, но самое главное я увидела перед собой костю в костюме, он сел на одно колено.
К: т/и, ты выйдешь за меня?
15 раз прокручивалась эта фраза, это сон? я сплю? ущепните меня... через несколько секунд потекли слезы радости, и я выдало краткое
-«Да»
Костя одел кольцо на палец, встал и поцеловал. взрывались хлопушки,ребята радовались, после страстного поцелуя, подошел саша, обнял и поцеловал в макушку, сказав что дождался и выдал сестру замуж ))
- теперь ждем свадьбы с каей)
С: и ани с лешей
пара переглянулись и засмеялась, шатен обнял шатенку и поцеловал в макушку. далее мы хорошо провели день рождения, я даже была рада что отметила его, ведь желания не было. комары кусали, но ребята специально купили прыскалку, она воняла, но за то без еды комаров оставили, весь этот вечер, я пролежала у кости на плече, пока тот весь вечер целовал мою макушку. мы оба были рады. после мы поехали домой , я переоделась и легла спать, костя уткнулся мне в грудь и уснул, я сделала тоже самое.Перемотаем время, тк дальше отдых уже не интересен, представим что герои уже дома, ну как сказать, на приеме.
-я волнуюсь, хочу девочку
К: ты наверное в шоке будешь, но я хочу и девочку и мальчика
-хочешь чтобы порвалось у меня все?
К: кто то и тройню рожает
- кто то, но не я..
К: все будет хорошо.
лампочка загорелась, а значит, что кабинет свободен. я зашла в кабинет, легла, мне намазали чем то живот, и начали выяснять кто же будет. после , мне объявили
В: у вас мальчик и девочка.
-ох , спасибо вам)
я вышла из кабинета с улыбкой, хотя я хотела одну девочку.
К: ну что?
костя подскочил ко мне
-Девочка
К: только девочка?
- и мальчик
костя расплылся в улыбке, обнял меня и поцеловал в губы, мы поехали домой._________________________
20 глава, будет последней )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот заяц сводит меня с ума
Fanfictionкогда я вижу его вновь, я проваливаюсь под землю, мой заяц.