глава 5

1.9K 69 0
                                    

-Уже бегу!
крикнула я, схватив сумку, я побежала к выходу, одев обувь, я открыла дверь, там уже стоял костя, он чмокнул в губы и я закрыла квартиру, мы выехали на ирл. он был в парке горького, желания идти пешком не было.приехав на место , мы пошли к ребятам, уже видели сашу, лешу, илью, ярика
ярика я знала давно, мы с ним как то учились вместе. но я переехала.
П: ЧАТ!! Я ВАС УВЕРЯЮ ОНИ СОСУТСЯ!!
парадеевич направил на нас камеру, мы лишь повернулись на друг друга и просмотрели в глаза, недолго думая костя накрыл своими губами мои.
Л: О БОЖЕ, Я СПЛЮ?
И: я вахуи
Ярик - Я
Я: согласен с ильей...
чат полетел.

Чат:
ВАУ
Я ТАК И ЗНАЛА
Я РАД
фу, ужас
Кошмар
ЛУЧШИЕ
Т/и МАММИ
т/и В ХАЗЯЕВА!!

мы отстранилась и улыбнулись. мы пошли гулять по парку и стримить. впринципе прогулка была не долгая, 1-2 часа. после мы попрощались и уехали домой, вечером я увидела сообщения от ани.
*1 уведомление*
А: хей, го на вечеринку?
-хм... ну давай.
написав достаточно краткий ответ, подруга ответила что в 19:00 у клуба и скинула адрес.  я пошла к косте.
Я решила что соберусь сразу, но если костя не пойдет...? пойдет! куда денется!аня написала, что с нами пойдет парадеевич и леша. я была не против, куда без этих двух братьев. как говорится- два брата акробата. я одела черное платье , оно подчеркивало мою фигуру, я подзавила концы и уложила красиво их на плечи, сделала легкий макияж, накрасив губы ярко-красной помадой. взяв сумочку я направилась к парню. я закрыла квартиру и постучалась.
Дверь открылась
К: ты куда?
-аня позвала на вечеринку, извини что не написала, я рассчитывала что ты согласишься...
К: ну... парень почесал затылок, ты заходи.
я зашла в квартиру
К: ладно давай, проходи, сейчас я соберусь, во сколько ехать?
-18:30, в 19:00 быть там
К: с москвой уж в 18:10.
-тебе 10 минут хватит?!
К: мне хватит 5...
парень и вправду быстро собрался, мы вышли и направились к машине, сев в нее, костя включил музыку, и поглаживал мою ногу. доехав до места, мы вошли в здание. я сразу увидела аню , лешу, сашу. мы направились к ним.
А: т/и!!
-анечка!!
мы обнялись, и пошли за алко. я насчитывала на один бокал, все же пьяной не хочу переться, костя, леша и саша отказались. ну и ладно..
мы направились танцевать с шатенкой.
тут я решила отдохнуть в комнате, аня куда то скрылась, да и ребят я не видела. подумала ладно, ничего не случится, и направилась в комнату. зайдя в нее, я полежала минут 5, и тут кто то зашел
?:ууу, уже лежит?
я подняла голову
-вы кто?!
?: тот, кто сейчас займется тобой
-уйдите!
?: ну уж нет!
какой то здоровый мужик полез, я всячески пыталась кричать, но музыка... он уже надвис, я лишь смирилась, он был силен..
тут дверь открылась, и я увидела костю. костя...
К: отойдите.
?: что ты сделаешь мне, малыш?
Не знаю как у кости получилось, но от одного удара мужик уже лежал, и пытался встать чтобы уйти, костя же бросился ко мне, я была вся заплаканная, он взял меня на руки и мы вышли с клуба, ребята уже видимо разъехались, наверное... мы сели в машину.
костя повернулся ко мне.
К: он успел?
-нет... сказала я , дрожащим голосом
К: все хорошо
костя убрал прядку с моего лица за ухо
К: успокойся, будет все хорошо, поехали домой
я лишь кивнула, уж плохо было. не хотелось ничего говорить. приехав, я хотела к себе, но костя повел в свою квартиру. он дал мне одежду и я переоделась. он же спал просто в шортах.
мы уже легли в кровать, костя прижал к себе, я легла ему на грудь.
-спасибо..
К: за что?
-за то что спас
К: да брось, все нормально, я же не должен был закрыть двери чтобы он что то сделал.
мы уснули буквально сразу, устали очень.
__________________________
буду писать короче главы, чтобы растянуть фф

этот заяц сводит меня с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя