в доме русского

342 14 3
                                    

Pow Рейх

Я очнулся в каком-то подвале. Мои руки были прикованы к стене. Но вы реально думаете что это меня остановит.

Ладно, да остановит. У меня раскалывается голова, я не могу нормально соображать.
Что вообще было до? А, вспомнил.

Ладно, я хочу спать.

Я попытался уснуть и у меня это получилось. Но проспал я не долго.

End pow Рейх
Pow автор

Вставай~) - с улыбкой и довольно ласково сказал Союз

Мммммм- промычал только что проснувшийся немец.

Доброе утро, псина~) - также сказал русский.

Немец посмотрел на Союза. Тот сидел на корточках и ехидно улыбался. Рядом с ним лежал поднос, там была какая-то каша, вода и совсем маленький кусочек хлеба.

Это тебе, ешь~) - сказав это Союз пододвинул поднос к немцу.

Рейх же посмотрел на это и стал говорить.

Я не буду это есть, я хоть и не ел примерно неделю, но эту гадость я есть не буду! Я лучше сдохну с голода чем буду это есть! - говорил немец.

С лица русского пропала улыбка и тот сказал.

Жри я сказал, я не хочу чтобы ты сдох! Лень твой труп тащит! - крикнул он на Рейха.

Нет! - крикнул в ответ немец.

Если не хочешь то буду силой в тебе это залить! - угрожал русский.

Ладно... - тихо сказал Третий

Вот и хорошо~) - ответил коммунист.

Через мгновение руки немца были свободны и тот принялся есть.

Pow СССР

Как он сам с себя снял кандалы?

Ладно, зато не будет ныть про то как ему есть если у него руки прикованы к стене.

А он смелый. Даже не понюхал еду, а сразу начал есть.
Он что? Считает что я не мог туда ничего подсыпать?

Ладно, надо будет поговорить с ним на тему того что, КАК ОН МАТЬ ТВОЮ СНИМАЕТ НАРУЧНИК И ТП. БЕЗ КЛЮЧА!?!?!

End pow СССР
Pow автор

Союз просто сидел и наблюдал как немец с отвращением ест его стряпню.

Доев Фриц посмотрел на коммуниста, так как будто спрашивает "что тебе надо? ".

Пошли за мной! - приказал русский и схватив за запястье немца потащил его из подвала.

Наци пытался сопротивляться, но у СССР была мёртвая хватка и тот просто так его бы не отпустит.

Русский приволок немца на третий этаж, а там уже отвёл в комнату в которой Ариец будет жить.

Теперь ты будешь здесь жить и если я узнаю что пытался и попытаешься сбежать то тебе не жить! - говорил Союз.

На что немец всего лишь улыбнувшись стал осматривать комнату.

Комната была не большая. В углу стояла кровать, а рядом с ней стояла тумбочка. У противоположной стены стоял большой шкаф что занимал пол стены. На полу лежал немного потрепаный ковёр. Была не большая полка с книгами и также на против двери находилось окно.

Революционер вышел из комнаты и погрузился в свои мысли.

*Как он может так быстро снимать наручники и почему он не боится меня? Самого Советского Союза. Это точно не Рейх. Он ведёт себя очень странно...*- думал мужчина идя куда то.

В доме была гробовая тишина, так тихо там редко бывало из-за того что у Совета 15 детей, а сейчас они находятся у РИ.

Тем временем Рейх с кем-то разговаривал приложив пальцы к уху.

Он походу точно тупица! - говорил он

... - ответил собеседник

Ага, не ожидала что сам Советский Союз будет настолько глуп чтобы не догадаться! - насмехался он

... - собеседник продолжил разговор.

Подожди, кажется я слышу что сюда кто-то идёт. Пока. - последние слово немец сказал быстро и убрал от своего уха пальцы.

Вдруг дверь открылась. И в помещение зашол Союз.

С кем разговаривал? - спросил Союз.

Тебя это не касается! - ответил наци.

Ещё как касается. Ты моя собственность и я могу делать с тобой всё что захочу! - крикнул на немца русский.

Да ладно, я как будто бы этого не знал! Давай убивай меня! Я не против! Хотя бы умру, а не буду здесь мучатся! - кричал Фриц.

Хорошо! - ответил Совет и достав нож решил преподать урок немцу.

Советский пырнул ножом в ногу немца, но тот не произнёс не звука. Он даже не пошевелиться.

Это всё!?!? Я думал что ты, сам Советский Союз способен на большее! - дразнил немец

Русского это взбесило и тот решил доказать что способен на большее.

Нож попал в живот Арийца, но тот продолжал стоять как не в чем не бывало.

              __________________________

685 слов не считая автора. Как думаете что с Рейхом не так. Я вот знаю. Всем доброго времени суток и пока.

31.07.23

издевательствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя