зелье

103 9 10
                                    

Pow Российская империя

Сегодня на болу я должен выполнить свой план.

Я пошёл на кухню и там попросил налить любовное зелье в бокал Рейха и Союза.

После этого я пошёл обратно в зал и там я уже наблюдал за тем как кто-то с кем-то разговаривает, пьёт, ест, поздравляет РСФСР и так далее.

Я ждал, когда Союз с Рейхом выпьют вина.

А где Рейх?!?! Почему её тут нет?!?! Где она!?!?

Я стал искать взглядом её, но так и не нашёл.

End pow Российская империя
Pow Третий Рейх

Я не люблю такие мероприятия и я решила покурить. И да, кто не знал я бывает люблю покурить.

Я вышла на балкон и пачка сигарет
материализовалась у меня в руке.

Я достала одну и с помощью магии огня подожгла сигарету и закурила её.

Мне было в принципе всё равно что происходит в зале, единственный кто меня интересовал это Сова.

Почему? Не знаю. Как-то беспокоюсь за него, чуйка говорит что РИ что-то не доброе задумал.

End pow Третий Рейх
Pow автор

Докурив девушка кинула её в пепельницу и направилась в зал.

Там её глазам предстала не самая приятная картина.

Она увидела как... СССР ЦЕЛОВАЛСЯ С ЧЕРТОВОЙ КИТАЯНКОЙ!!! ( В этой вселенной Китай девушка)

ЧТО ТУТ ТВОРИТСЯ?!?! - крикнула нацистка

Все сразу посмотрели на неё, все кроме Союза и Китая. Они увидели как её тело стало изменятся.

У неё выросли когти, глаза стали светиться красным и она показывала всем своим видом то что ей это всё не нравится.

После она быстро прыгнула на китаянку и стала пожирать её.

Вырвав глаза бедной девушке она сказала.

Какие у тебя красивые глаза. Аж жаль их есть. - сказала она

Но всё таки она их съела.

После этого она стала рвать одежду китаянки в клочья, после этого она начала пожирать плоть у ещё живой девушки.

Кто-то хотел помочь Китаю, но Рейх их всех оттолкнул какое-то энергетической волной. А кто-то просто стоял и не понимал что сейчас происходит.

Союз хотел помочь девушке, но Рейх его оттолкнула и тот сильно ударившись о стену потерял сознание.

Тем временам от бедной китаянки практически ничего не осталось. В её плоти немка почувствовала то самое зелье.

КТО ПОДМЕШАЛ ЧЕРТОВО ЛЮБОВНОЕ ЗЕЛЬЕ В ВИНО?!?! - кричала наци

В ответ никто ничего не сказал.

Тогда девушка встала и подошла к русской империи

Я зная что это ты подмешал его в вино!!! За это ты будешь наказан!!! - кричала она подойдя к империи

На это империя ничего не ответил, но тому было страшно от того что с ним сейчас может сделать Рей.

Что было с РИ, я говорить не буду. Но скажу одно, он умер далеко не с миром и его тело скорее всего не найдут или его уже съела наци.

Pow СССР

Я очнулся на своей кровати, но я был привязан к ней.

Я пытался выбраться, но это у меня очень плохо получалось.

Вдруг в комнату заходит Рейх.

О, ты уже проснулся) - с улыбкой сказала она.

Развяжи меня!!! - крикнул я

Нет, ото ты снова уйдёшь от меня. А я просто люблю тебя и не хочу отпускать.) - с такой-же улыбкой ответила она мне

Я был в шоке от её слов. Мне было нечего ответить её.

Рей подошла ко мне и села на мой пах так чтобы я оказался между её ног.  Она наклонилась к моему лицу и поцеловала. Я не хотел углублять его из-за этого он получился детский.

Ну чего ты, любимый. Я же просто хочу чтобы мы были счастливы.) - улыбаясь сказала она мне

Какие мы?!?! У тебя что, биполярное расстройство?!?! То ты меня ненавидишь... - кричал я, но меня вдруг начала целовать наци.

Она переплетала наши языки в так называемом "танце". От чего я просто прикрыл глаза и стал просто наслаждаться этим.

End pow СССР
Pow автор

Через 3 минуты девушка отстранилась от русского и начала восстанавливать дыхание.

Зачем ты это сделала? - недопонимал русский

Это был единственный способ заставить тебя замолчать. - ответила немка

На что коммунист промолчал.

Ладно, надо бы тебя накормить- сказала она и встав с Союза пошла на кухню.

Там она приготовила уху и поставив тарелку супа и кусочек хлеба на поднос понесла его в комнату где её ждал Совет.

Поставив поднос на тумбочку у кровати, она начала кормить с ложечки Сову.

Открой ротик~) - ласково сказала она

Тот покорно открыл рот и стал есть то что давала ему девушка.

              _____________________________

707 слов не считая автора. Как вам глава? Всем доброго времени суток и пока.

06.08.23

издевательствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя