Pow автор
Немка вышла из подвала и там её встретила охрана.
Как только к ней хотели только подойти, но у них этого не получилось. Их всех резко подняло в воздух и прижало к стенам. Они стали задыхаться, но ничего не могли с этим сделать.
А сама наци пошла к комнате американца.
Веник прошла по длинному коридору и поднялась по огромной лестнице.
Дом был выполнен в светлых тонах и большая часть вещей была позолочена или имела хотя бы небольшую часть выполненную из золота.
Как только девушка прикасалась к какой либо вещи, она становится чёрной, а после она превращался в прах.
Так она прошла до комнаты капиталиста. Немка открыла дверь и вошла в покои США.
Сам американец сейчас сидел за бумагами и как только девушка зашла в комнату, он посмотрел на неё, затем нажал на кнопку под столом. Но никто не пришёл ему на помощь.
Глупый Аме, глупый... - произнесла она и подошла к нему.
Америка потянулся к ящику в столе, достал от туда пистолет и направил на Рейха.
Стреляй.) - с улыбкой на устах сказала наци.
Раздался выстрел, но девушка даже не обратила на это внимание. Она лишь подошла к нему и перерезала ему глотку.
Ох, а дальше был ад.) Я даже рассказывал про это не хочу.)
Эй, иди от сюда! Это не твоя история!
И что.) И почему ты им не рассказала о том что произошло в лесу?
Ладно, рассказывай...
Так бы сразу и сказала бы.) Сейчас всё вам расскажу.)
Девушка улыбнулась и подошла к Рейху. Она схватила её за подбородок и заставила смотреть ей в глаза.
Ох... Раз ты не автор, то я могу воспользоваться твоим телом и сбежать от сюда. А раз ты персонаж, то я смогу натворит в твоей истории такое, что никто не смог бы.) - улыбнувшись говорила она.
А дальше вы сами всё знаете.) Она смогла выбрать, а Рейх до конца своих времён осталась в лесу.) Ну чтож, это была вторая концовка.) И тут так же был уничтожен весь мир.)
Всем доброго времени суток и желаю удачи, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
издевательство
Fanficэтот фф про то как автор может быть сумасшедшим, гением и тупым одновременно. Дальше вы сами всё узнаете. Ps: моя первая история что собрала две тысячи прочтений.