1 глава

2.6K 34 2
                                    

Валя

Мне 23 года я живу с родителями они мне не когда не давали ласки и заботы и вот они решили выдать меня замуж что бы у них бизнес пошёл верх и им даже плевать на моё мнение да и мне как-то всё равно Девочки завидуют что у меня богатые родители из-за этого у меня только одна подруга Юля мы с ней знакомы с детства она с бедной семьи и я знаю что она мной не пользуется это уж точно и вот начался мой новый день ада В сердце запала грусть и каждый шаг мой отдаёт боль я не буду долго думать и скажу сразу же да им все равно похер на мои чувства и вот я проснулась от того что меня будила мама и говорила что бы я собиралась так как мы поедим знакомиться с ним и его родителями главное что он  не старик какой-то.

Я встала оделась на это мне ушло 2 часа и после этого и поехали к ним мы подъехали к большому дому он был почти такой как и у нас но немного больше мы вышли и нам вышли на встречу мужчина лет 45-50 и женщина 44-47 лет и за ними парень я так думаю что это и есть тот парень что мы будим с ним женаты.
"Мама Егора - 45 лет мать Егора любит своего мужа и сына  зовут Любовь Ивановна.*

"Папа Егора - 47 лет любит Егора но не показывает ему своих чувств так как он это называет слабостью зовут его Владимир Николаевич"
Мой отец пожал руку мужчине и тому парню мама поздоровалась и ними и пошла с женщиной и я тоже пошла за мамой.

Егор

Утро я проснулся рано так как отец с матерью будут сегодня знакомить с моей будущей женой вот я встал оделся сходил в душ и вышел на кухню там готовил повар я вышел от туда и по ступенькам спускается мама и говорит.
Мама Егора - Ме

Ме: Егор гости уже подъехали .
Е: хорошо.

Мы вышли на улицу и увидели как во двор вошла девушка мужчина и женщина сначала я думал что мне придется жениться на какой-то корове но когда я увидел её фигура я был в шоке её талию облегал топ и шорты которые прикрывали её бёдра Я даже засмотрелся на неё но сразу же мама мне сказала что её зовут Валя я пошёл с отцом и поздоровался с её отцом и матерью и отошёл в сторону и мама сказала идти за ней поэтому я пошёл за ними мы вошли в дом и пошли в гостиную там уже стоял стол и на нём полно разной еды мы сели так же и отцы мы поели а они о чем-то разговаривали и нам моя мама сказала.

Ме: Егор идите с Валей в комнату и Егор собирай вещи ты сегодня переезжаешь в новый дом.

Е: ага Валя пошли за мной.

Валя встала за стола и пошла за мной мы вошли в комнату она села на кровать а я взял чемоданы и начал слаживать вещи.

В: Егор давай помогу?

Е: как хочешь..

Она села возле меня и мы начали слаживать вещи и разговаривать о всём.

Мы с Валей собрали вещи и пошли на кухню где нас ждала мама....
Мы попили чаю и пошли в комнату...
Там Валя была не очень общительна
Валя: 💭я другова люблю 💭
Егор прижался к Вале ..

Егор:Валь я знаю как тебе не ловко давай поближе познакомимся ?

Валя: .....

Егор:ну если не хочешь....

Валя:ладно давай...

Валя рассказала о себе
информацию .....
И их позвала Егора мама ....
Она сказала что у нас свадьба завтра...
Я не хотела свадьбы потому что я его не люблю...

брак по приказу родителей 💍💍💍Место, где живут истории. Откройте их для себя