Егор03:37
Я проснулся от криков ребёнка я тихонько поднялся что бы не разбудить девушку которая спала возле меня и пошёл к её дочке вошёл в комнату и взял девочку на руки и начал успокаивать её и она через 20 минут уснула я положил её обратно в кроватку и пошёл к брюнетке в комнате было темно я лёг возле кареглазой и обнял её.
В: где ты был?
Е: Маша плакала и я её успокаивал а ты почему не спишь?
В: да проснулась от того что тебя рядом не оказалось Маша уснула?
Е: да и ты тоже спи давай.
В: мг.
Она обняла меня в ответ и я поправил её одеяло что бы ей было удобнее спать и вот я услышал тихое сопение это означало что Валя спит и после и сам уснул.
Утро
Валя
Я проснулась от поглаживаний по спине я открыла глаза это был Егор.
Е: доброе утро.
В: доброе давно проснулся?
Е: нет минут 20 назад.
В: ясно.
Он поцеловал меня в макушку и поднялся на локтях что бы взять телефон он его взял в руки и лёг обратно ко мне и залез в тик ток и смотрел его а я забрала телефон у него положив его на тумбочке возле кровати.
Е: ну и зачем забрала?
В: захотелось.
Е: ясно.
Я легла на Егора и обняла его а он посмотрел на меня и спросил.
Е: удобно так лежать?
В: ага.
Я положила голову ему на плечо уткнувшись носом ему в шею а он тем временем взял меня за бёдра и держал их так.
Е: Я люблю тебя - проговорил парень тихо что я почти не услышала что он сказал.
В: что ты говоришь?
Е: да говорю что на улице дождь пошёл.
Я посмотрела в окно там и правда был дождь.
Егор
Я только что случайно проговорился что люблю её ещё но сразу же сменил тему и вот я иду уже на работу там у меня завал скорее сегодня придется задержаться на работе допоздна я вошёл в свой кабинет мне секретарша принесла кофе и я начал подписывать документы их очень много а также искать информацию про Крота кто он и вот я нашёл на него инфу.
"Саша Стоун 28 лет продаёт наркотики и также бизнесмен у него свой автосалон живёт в городе Москва по адресу***** есть брат они не общаются и с родителями тоже детей нет жены нет девушки нет называют его все Крот "
Я конечно понял кто он на самом деле но всё же я готов на всё что бы защитить Валю и Машу даже если Маша не моя дочка всё равно.
Я закончил с работой на часах было 23:48 Я одел кожаную куртку и вышел с кабинета сел в свою машину и поехал домой вот я уже возле дома свет не где не горел я тихонько открыл ворота загнал машину в гараж охрана так и стоит по всему двору я вошёл в дом включив свет в коридоре я разбулся и снял с себя верх пошёл на кухню покушал после вошёл в свою комнату взял одежду и пошёл в душ там искупался и пошёл в комнату где спит Маша я тихонько открыл двери посмотрел на неё она спала а после пошёл в комнату Вали когда я вошёл и посмотрел туда где спит девушка она спала обняв подушку, Я подошёл к ней тихо приоткрыл одеяло и лёг под него обняв любимую девушку и прижав к себе она положила голову мне на грудь и дальше спала и через 20 минут уснул и я в объятиях своей девочки.Валя
Я проснулась и повернула голову на другую сторону там спал Егор я уже поняла что он пришёл поздно с работы а сегодня у него вроде выходной если поняла так я погладила его по голове и через 20 минут я услышала плач моей дочери я выбралась с объятий Егора что бы не разбудить его и быстренько пошла к Маше когда я вошла в её комнату и подошла к кроватке взяла дочку на руки и начала кормить её грудью после того как она поела я решила прогуляться с ней во дворе так как парень спит я собрала Машу и оделась сама и мы вышли на улицу я села на качелях и взяла девочку на руки она смотрела на меня а я на неё дочка взяла мои волосы и держала их в руке а я тихонько скачивала её через 15 минут я положила её в коляску и дальше сидела так же я даже не заметила как ко мне подошёл Егор и обнял меня положив свою голову мне на плечо.
Е: она спит? - спросил парень тихо.
В: да кушать хочешь?
Е: нет.
Он обошёл меня и стал передо мной взял меня на руки а сам сел на качели посадив меня на свои колени и обняла за талию.
Е: пойдём когда Маша проснётся прогуляться?
В: ну можно где-то погулять немного с ней.
Е: ага вы почти вообще не выходили на этой неделе гулять и почему же?
В: не хотелось наверное.
Е: понял.
Я тоже обняла парня за шею и запустила руки в его блондинские волосы и поглаживала его по голове иногда.
Е: как день вчера прошёл?
В: да всё как обычно.
Е: понял у меня сейчас небольшой отпуск может съездим куда-то отдохнём например куда-то к речке.
В: да можно наверное я не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брак по приказу родителей 💍💍💍
FanficЗакончен❗❗❗ Егор Шип (Кораблин) - 25 лет есть бизнес но он отца и отец хочет выдать его замуж что бы улучшить бизнес но он не знает за кого ЛД Даня. Валя Карнавал (Карнаухова) - 23 года живёт с родителями хотят выдать замуж за парня или же какого-т...