4 глава

1.4K 24 1
                                    

     Валя

Егор лежал возле меня и думал о чём-то Я решила уже встать и пойти готовить кушать.

Но парень сказал.

Е: ты куда?

В: кушать готовить.

Е: хорошо.

Я поднялась и вышла с комнаты а блондин остался там через 15 минут я уже стояла возле плиты и готовила как почувствовала руки на талии они обнимали меня.

Е: что готовишь?

В: суп Егор руки!

Е: Я тебя люблю.

В: ты шутишь?

Е: нет.

В: ну тогда я подумаю над твоими словами.

Е: хорошо я сейчас уеду и не знаю когда приеду.

В: хорошо.

Егор уехал после этого я покушала и начала убирать в доме после того как убрала села и начала смотреть телевизор прошло 3 часа я досмотрела фильм и на времени было 22:23 парня ещё не было я решила идти ложится спать.

    Егор

После того как я признался Вале в любви и она ответила что подумает я решил уехать в клуб после того как я приехал туда я сел на мягкое кресло которое находилось в центре клуба недалеко от танцпола Я начал пить виски возле меня было полно тёлок одна рука лежала на бедре из одной девушек другая моя рука лапала грудь девушки с левой стороны и вот я решил взять рыжую к себе домой и вот мы уже едем на такси и там целуемся и вот мы около дома мы разбулись и я повёл её в свою.
комнату.

    Валя

Я уже спала как услышала как в дом кто-то вошёл я поняла что это был блондин и он не один выходить я не стала и вот я услышала хлопок двери   и через 15 минут услышала от туда громкие стоны и с моих глаз потекли слёзы так это всё продолжалось более 2 часов и я всё это время плакала и после того как всё утихло Я уснула.

   Егор

Я проснулся в чужих объятиях Я понял сразу же что они не Валины Я открыл глаза и передо мной лежала девка с рыжими волосами я даже не помню что было вчера и тем более как вообще её зовут я убрал её руки с себя и стал будить её.

Е: просыпайся!

Девка: щас ещё 5 минут.

У неё был мерзкий голос.

брак по приказу родителей 💍💍💍Место, где живут истории. Откройте их для себя