Потерял. Абсолютно и целиком. Ничего и нигде. Только звенящая пустота на ближайшие десятки километров. Пустошь. Абсолютная тишина, может, лишь шумы изредка и гудеж, что со временем либо исчезает, либо становится частью этого. Грязные оттенки на миллионы квадратных километров. Красные? Болотные? Черные? Нету?... Нет.
И всё же это прекрасно. Жизнь была ужасна. Все молили, всё напрасно. Может, и хочешь быть живым. Но гром гвоздями забит. Может, и хотел бы выйти, но жизнь не сильно отличается наполнением. Может, ты ещё хочешь
?..Смерть — это вьюга, это холод, это снег, лёд. Это грязь и холод.
На улице в этот день мела и кружила, завывала и подымала всё то вверх, то кидала вниз вьюга. Ветер вновь и вновь нещадно бил по окнам, дверям и замёрзшим зданиям. Холодно там, там, где уже не видно ничего, в снегу, метели, снежинках и кусочках льда теряется абсолютно всё. Земля, небо, горизонт, всё.
Но это оставалось за крепкими дверями и такими же оконными рамами. Тогда как в здании, где горел ярким пламенем огонь в камине, прыгало пламя с полена на полено и одаривало холодную, мертвую комнату приятными, уютными оттенками.
Ярко-красные и большие шторы, такие же яркие ковры и броская, богатая, но испачканная в красный одежда.
Кресло напротив горячего камина и на нем сидел мужчина, брюнет, пристально наблюдая за тем, как дерево трескалось, искры высвобождались, будто живые. И правда. Они были живее некоторых в этой комнате.
Вьюга замела все следы. Как не спотыкаясь теперь о чувство стыда.
Строгий взгляд серых глаз страшился сорваться со столь занимательного наблюдения, а потому еле моргая, не отрывался.
Треск в камине, новый поток, рывок ветра за окном. Тихо и громко.Он упал на колени слишком низко. Ниже сугробов и ниже земли. Не встать никогда, да и никогда уже не найти того, кто помог бы выбраться с этого темного, мерзлого дна.
Попросил бы руки, нежной, но теперь такой холодной руки. Но... Не искупить.
Глаза сорвались.
Слепо. Не видя смысла в жизни, но видя, находя и наблюдая ложь в глазах.
В стеклянных глазах, в двухцветных, но погасших, замерших, спокойных, стеклянных глазах видя её,... ложь. Только ее.—"Помню, как ты умирал прямо на моих руках."
Акутагава. Акутагава был уверен, что смерть уже идёт за ним. Она спешит и пробираясь сквозь весь этот холод и непогоду, спешит к нему, спотыкаясь и вновь вставая. Но спешит.
А пока...
Это всё грязь. Всё грязь вперемешку с алой кровью на полу. Это стало их общей скорбью, общей ошибкой. Общим следствием причины. Общим. Нашим.На полу лежащее тело, возле камина, прямо под огнем. Загадка и дело времени, как скоро пламя соизволит поиграться с локонами, одеждой.
Любовь к этому. Любовь к ошибке и любовь к локонам, к этой скорби. Теперь точно никто не поможет выбраться с этого дна. Никто.Акутагава Рюноске закинул ногу на ногу и так же, прислушиваясь к вьюге и треску, не сводил высокомерного взгляда со стеклянных, любимых, двухцветных глаз.
Резкое движение, мужчина поднялся и будучи полностью чёрствым и не отличаясь своим наличием жизни внутри, прошел ближе к телу. Холодная, синяя кожа, даже огонь не греет. Грязный, уже бордовый пол и нож, от которого в камине осталось лишь лезвие.
Шаги прочь. Никто не найдет его больше. Теперь он ищет.
Он шёл без надежды и пути домой. Без пути назад. Только вперёд, шаг за шагом, удар за ударом, ступень за ступенью. Долго и мерзло, громко, звуков камина больше не было. Только завывания и свист. Продирающий до костей холод и...—"Усну под елью."
В убогом сугробе. В холодном и мертвом сугробе. С каждым ударом застывшего сердца, замёрзшего, не чувствуя какой-либо боли, тревоги и стыда. Уже ничего не зная, замирая навека.
Тело заметало черным снегом, пеплом и тысячами льдинок, впивающихся в такую же холодную и хрупкую плоть...Тишина у камина, погасший огонь, пепел. Тишь за окном, теперь лишь нежно и легко летящие хлопья снега аккуратно ложатся на черный сугроб с телом раба. Теперь лишь изредка пепел пачкает холодные щеки подле стеклянных, фиолетово-золотых глаз.
Теперь все вдыхают ту жизнь, в которой нет уж меня.__________
10 звёзд?..не знаю, насколько может это понравиться, но попытка не пытка😈
а пытки здесь могут быть..
крч будет:
мяско,
убийства,
просто жутко,
изнасилования,
вампиры всякие.чего хочется?:)))
--—--
автор просто немного расстался с лучшим человеком..пуп..и прям хоть вены вскрывать...а тут какой-то выход для эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы шин-соукоку. [ creepy ]
Fanfiction☠ драбблы. ☠ шин-соукоку. ☠ смерть. насилие. жестокость.