Не Рюноске.

281 35 7
                                    

— Н-нет! Прекрати!— дрожал за дверью, парень ясно понимал, что вечность она не простоит.

— Открой я сказал.— строгий, жутко строгий голос повторил.

  Последовали удары. Один, второй. Вот пятый, стуки. Музыки давно нет, ничего уже нет. Да и сам Акутагава ничего не слышит, только чувствует чужой и жалкий страх, чувствует, как тело за дверью истошно дрожит и неуверенно стучит по экрану, вызывая, скорее всего, полицию. Но это не остановит. Точно нет.
  Беда пришла, откуда не ждали.
  Алкоголь в крови путал всё, оглушал и обострял другие чувства и эмоции.
  Удары в дверь продолжались.

"Ты можешь сколько угодно прятаться в ванной. Сколько угодно жаться в углу, сколько ещё дверь выстоит под ударами."

— Выходи, сука..!— агрессивный шепот ещё больше пугал блондина, на глазах которого уже были слезы.

  Этот тон. Тон, которым говорил Акутагава. Он пугает. Это не его тон. Это не то, как говорит Акутагава Рюноске, которого Ацуши знал. Это был не он. Накаджима не был знаком с таким Рюноске. Он не знал ничего...
  Рюноске, конечно, не машина. Но в таком состоянии он может слишком много...в нем нет и капли жалости, ему будет лишь лучше, когда другому больно. Другому... Накаджиме. Нет. Не спасет. Ничего не спасет. Остаётся ожидать момента треска жалкой двери, когда удары на себя примет Ацуши, когда его тело станет резко грушей для биться, когда боли станет так много, что... Нет. Бояться боли это нормально..но голос Акутагавы сейчас...

— Пожалуйста, успокойся!— чуть ли не всхлипывая донеслось от блондина.

— Заткнись и открой, сука!

— Нет! Прекрати! Я вызову полицию!— с последними надеждами кричал Накаджима, руки вспотели, вжимаясь в стену, покрытую плиткой.

— Скорую тоже сразу.

  Неприятно, как нападение.. неприятно, как война.. неприятно, как неожиданность. Как от любимого человека. Как жертва. Как жертва, которой стал Накаджима, с глаз которого уже текли слезы страха.
   Вызывать кого-либо ещё страшнее. Он любил этого человека. Рюноске такой просто из-за алкоголя ведь, да? Он не хочет этого, верно? А если его сдать, а потом ...а потом ..а что сделает Акутагава за это..? Убьет? Выхода нет. Единственный выход сейчас разбивает ногами Акутагава.
Дверь треснула.
  Сердце замерло, упало в пятки, дыхание остановилось.
  Выхода нет. Он есть. Но не у Накаджимы.

— Держись, сука..— на лице брюнета растянулась улыбка, тот доламывал дверь, что почти прекратила являться преградой, защитой Ацуши.

— Прошу, нет! Прекрати пожалуйста!— он схватился за голову, отчаянно разыдав, осознавая, что тут ничего не сделать.

— Заткнись.

  Состояние жертвы. Состояние безудержного страха и отчаяния. Страха, который во всем теле. Может, он и мог бы победить в этой схватке, может, он бы давно открыл дверь. Но вот... Вот страх вставлял нож прямо в спину, не давая шанса.

— Не надо..

  Всегда становится страшно. Всегда, когда этот человек выпивал. В то время, как Накаджима от алкоголя становился весёлым и глуповатым парнем..с Акутагавой происходило вот это.... Страшно.

   Вот и виднеются звериные, серые глаза, обезумевшего Рюноске. Вот виднеется и рука, лицо... Дыра в жалкой двери... Губы Накаджимы затряслись.
  Дверь сдалась. Дверь теперь на пару с блондином валяется на полу по кусочкам... Боюсь, это же ждёт и его соседа.

— Убери свои руки!

____________
15 звёзд?
что-то короткое.
Конечно, по песне "Весело".
Но автор пережил в риал лайф это. Не знаю, передала ли всё, но это дико страшно. Это конец.

Домашнее насилие? Россия? Жиза? Аххахах....да..
--—--—--

драбблы шин-соукоку. [ creepy ]Место, где живут истории. Откройте их для себя