Иное знакомство.

154 8 0
                                    

Ванцзи проснулся в пять утра, как и всегда, но чего-то, а если быть точнее, то кого-то, не хватало. Их кровать была пуста, впрочем, как и комната. Здесь больше не стоял заваленный бумагами второй стол. Стены казались голыми, коллекции семейных портретов, сделанных любящими руками мужа, больше не было.
Вэй Ин.
В груди болезненно забилось сердце, воздух застрял в лёгких, глаза распахнулись от паники и беспокойства.
Куда делся его муж?
Второй Нефрит уже собирался покинуть цзинши и оправится на поиски возлюбленного, но заметил стоящим на пороге Лань Сичэня.

Лань Сичэнь — Первый Нефрит Ордена Гусу Лань, так же является Первым Наследником. Его одеяния голубо-белые, а на лбу завязана лента с узором в виде облаков. Имя в быту — Лань Хуань. Имеется титул — Цзюэ-цзюнь.
Лань Ванцзи — Второй Нефрит Ордена Гусу Лань, является Вторым Наследником. Младший брат Сичэня. Имеет такие же одеяния и ленту. Имя в быту — Лань Чжань. Имеется титул — Ханьгуань-цзюнь.

— Доброе утро, Ванцзи. Я хочу, что бы ты ходил на занятие с остальными учениками, а не занимался отдельно, — попросил Первый Нефрит.
— Доброе утро. Я не понимаю о чём ты. Какие занятия? И где Вэй Ин? — Лань Чжаню было почти 40 лет, и он иногда преподавал в Облачных Глубинах, но почему его брат просил заниматься с какими-то учениками, он не понимал. Ведь Ханьгуань-цзюнь давно прошёл учение.
— Завтра начинаются занятия с приглашёнными учениками из других Орденов. Я же говорил тебе о них, а ещё я не совсем понимаю о каком Вэй Ине идёт речь, — ответил Лань Сичэнь с удивлением посмотрев на брата.
— Хорошо, я прийду, — Лань Ванцзи решил закончить эту беседу.

Сичэнь ушел. Лань Ванцзи понял, что он попал в прошлое, но почему это случилось оставалось загадкой. Сичэнь сказал, что завтра начнутся занятия, а это значит, что он встретится с Вэй Ином. Впервые. Второй Нефрит решил переиграть их знакомство. Он помнил, что этой ночью Вэй Усянь выйдет за пределы Облачных Глубин. Приняв решения увидится с ним там, Лань Ванцзи пошёл в библиотеку. Ему нужно было скоротать время.

***

Двое юношей бежали по Гусу. Один был облачен в фиолетовые одеяния, а другой в черно-красные. Волосы первого были собраны в тугой пучок, но несколького коротких прядей остались на лице. Это был сын Главы Ордена Юньмэн Цзян — Цзян Ваньинь, имя в быту Цзян Чэн. У второго юноши волосы были собраны в неряшливый хвост перевязанные красной лентой. Имя его было — Вэй Усянь, в быту Вэй Ин. Он был первым учеником Ордена Юньмэн Цзян, а также сыном погибшего друга Главы.

Другие Облачные Глубины.Место, где живут истории. Откройте их для себя