1 часть

1.2K 53 12
                                    

Г - Глент (Влад). Р - Риви (Алёна). В - Влад (А4). С - Серёга. А4 - чел или люди из А4 продакшна. Ю - Юля, фейковая девушка Влада. Ви - Вика девушка Глента. М - Марк, парень Риви. К - Клоун а4. Са - Саня (оператор). Д - Дима, реальный парень Юли.
~... ~ - флирт.

Мг - это например мысли Глента
Лр - это например от лица Риви.
Тоесть М - это мысли, а Л - это от лица того или иного персонажа. Дальше просто добавляем первую букву имени нашего персонажа и всё).

-----------------------------------------------------------

Начнём)

Это была суббота. Наступило утро.
У Глентика:
Лг: Я проснулся и решил сразу же пойти на кухню ведь безумно хотелось есть. Выйдя из комнаты, я пошел умываться ну, а после и кушать.
Лг: Зашел на кухню и заметил, что Вика готовила завтрак. Она только позавчера переехала жить ко мне ведь стукнуло 3 месяца наших отношений.
Г: Доброе утро)
Ви: С добрым утром.
Ви: Я вот тебе оладушки приготовила).
Г: Спасибо
Когда Вика улыбнулась почему-то у Глента это вызвало отвращение.
Мг: Блин, что это со мной.. Хотя и вправду. Я боюсь, что всё будет как со всеми девушками.

Давайте я вам расскажу, что же с ними было. Обычно, если у Глента появлялась девушка, то они больше четырёх месяцев не встречались. Они ему надоелали или вовсе не нравились. Вы не подумайте, что он бабник или тп, просто он думал если она ему немного приглянулась, то он должен с ней встречаться. Глента как будто бы не тянуло к девушкам, не мог он их полюбить и чтобы не думать, что он гей он просто часто менял девушек.

Через 5 минут:
Глентинио доел.
Г: Так вкусно, спасибо).
Ви: Мг, не за что.

Вдруг на телефон Глента кто-то позвонил. Это был Влад. Он взял телефон и ответил ему.

„Звонок":
В: Глентик, привет!
Г: Привет Владик))
В: Как дела?
Г: Да нормально
Г: У тебя как?
В: Хорошо
В: Я хотел тебе сказать, что я запланировал съёмки через час. Мне звонил клоун и сказал типо он ещё неделю не сможет снимать с нами видео, а только сегодня. Я чтобы не расстраивать подписчиков решился на не запланированную съëмочку. Ты как на это все смотришь?
Г: А, да хорошо. Я буду)
В: Спасибо братан)
Г: Не за что)
В: Давай, пока)
Г: Пока
„Конец звонка".

Мг: У него такой приятный голос).. Да что это сегодня на меня нашло? С утра странные мысли лезут.
Ви: Ну и кто это звонил тебе с утра? - с жуткой ревностью спросила Вика.
Г: Влад, на съемку звал.
Ви: Бесит этот долбаёб! Вечно на эти гребанные съемки тебя зовёт не во время.
Г: Эй! Ты совсем охренела так про Влада говорить!? Когда надо - тогда и зовёт.
Ви: Ладно, прости.
Г: Мг

Влент❤Место, где живут истории. Откройте их для себя