Риви уже стояла там с оператором и с пару людей из а4 продакшна.
А4: Влад, встань сюда. Алена сюда. Глент туда, немного правее.
А4: Начинаем.
Са: 3.. 2.. 1!
В: И всем привет! Меня зовут Влад а4, Гыылент, ыыыыРиви и клоун.
Читатели, я знаю то, что там ролик не так начинался, но пускай в нашем фанфике он будет начинаться так.
В: И сегодня мы проводим 24 часа с клоуном в его машине.
Они около 5 минут крутились на улице возле машины, но потом Глент сказал:
Г: Ну что клоун, показывай свои хоромы. Что там у тебя в машине есть вообще.
К: Так давайте сюда зайдём.
Они открыли машину. У Влада на сиденье лежала подушка-пердушка.
К: Влад, сядь знатно.
Он попрыгал на ней.
К: Вот, музыка для моих ушей.
В: Ладно, залазте, пакуйтесь.
Риви стала заказать в тачку.
Р: Ой, ну и бардак у тебя тут конечно.
К: Риви блин, ну давай. Ну и кость у тебя широкая конечно ëмаë, столько места занимаешь.
К: Меньше кушать надо.
Риви взяла надувной молоток и ударила клоуна.
К: Оооо оу, ладно ладно.
Р: Нельзя так говорить девочкам.
К: Рил, был не прав, простите пожалуйста.
Мг: Прям как пара)
К: Ой мамочка бэлин.
Г: Вы выглядите как пара)
Мк: Эээй, щас скажу, что они с Владом тоже.
К: А вы тоже.
Р/К: Хахахахахахаха
Они дали пять друг другу. А в этот момент Влад посмотрел на Глента и два раза поднял брови *ну тип подкатывает*. Глент улыбнулся и стал тоже залезать в машину.
Ну, а дальше ролик проходил как обычно.Через 9 часов:
В: Ну что ребята, это были 24 часа в клоунской тачке. Надеюсь вам понравилось это видео. И всем пока-пока).
Р: Фух наконец-то мы досняли этот ролик.
В: Да, спасибо клоун.
К: Не за что). Давайте обращайтесь, я пошёл. Всем пока!
Он подошёл к ребятам и всех обнял, ну после уже уехал на своей реальной машине домой.
Р: Ладненько пацаны, я тоже пойду. Пока).
Она подошла и также всех обняла.
Са: Я тож пошел. Пока!
В/Г: Пока!
В: Ну что пупс, пошли ко мне в офис?
Г: Эээ, не пупс я, а так пошли.
Мг: Почему он меня так назвал?
В: В принципе можно пешком идти, тут недалеко.
Г: Ну да тут недалеко, но мне холодно..
В: Давай тебя обниму?)
Г: Давай, я не против))
В: )))
Влад нежно обнял Глента и так они шли до самого офиса.
Мг: С Владом так хорошо.. Я сразу забываю о всех своих проблемах.
Мв: Глентик такой милый, я бы хотел целыми днями обнимать его.
В: Ну что мы дошли осталось только подняться на второй этаж.
Г: Ага.
Они поднялись зашли, в офис и закрыли за собой дверь.
В: Ну что, давай ты первый начнёшь.
Г: Окей.
Г: Так, ну слушай. Мне Вика почему-то опять не нравится. Я уже не понимаю, что со мной не так. Почему я уже поменял около 10-ти девушек, но так и не могу найти ту самую. Может быть мне просто стоит подождать? Хотя смысл мне ждать, если даже я найду её, то она мне нравится не будет так сильно. Меня как-будто бы просто тупо к ним не тянет. И я даже не знаю что делать, ведь боюсь, что мало ли я гей.. Конечно родители мне с детства говорили то, что от моей ориентации ничего не будет зависеть и мне так самому кажется, но я не знаю как меня воспримет общество и подписчики. А Вика, она вечно орёт на меня. Тебя обзывает, а когда дело касается тебя я просто не могу выдерживать. Я взрываюсь, но потом она как всегда обижается и вечно не хочет чтобы я ходил на съёмки. Всегда мне говорит про деньги. Ещё допустим: „я там плохо оделся” , „Блин если мои подруги тебя увидят пипец мне будет, что ты как бомж”. И знаешь мне даже кажется, что она со мной только ради денег. Потому, что как не смотри, если мы где-то гуляем, то она всегда зовёт меня пошопится и говорит, что: „у меня нету денег” , но, а я как бы за девушку готов платить. Поэтому всегда и всё оплачиваю. Или просто как я дам ей какие-нибудь деньги она такая вся сразу милая становится. А когда я говорю то, что зарплата будет через день, она сразу обижается и со мной не разговаривает. Получу зарплату - сразу начинает разговаривать и просить деньги. Другие девушки почти то же самое, встречаются со мной ради денег или из-за того, что я популярный блогер. Я уже не знаю что делать..
В: Эх блин, мне так жель тебя Глентик, но знаешь у меня почти тоже самое с Юлей. Мы встречаемся только ради того, чтобы нас меньше шипперили. Но я её никогда не любил. И вообще девушки меня с детства не интересуют. Родители мне говорят тоже самое и я думаю тоже. Для меня в принципе не страшно то ,что я буду геем и мне кажется подписчики нас даже поддержат. Так что не думай то, что если ты будешь таким каким ты хочешь быть, кто-то тебя осудит. Главное чтобы это нравилось тебе. Кроме Юли у меня в принципе никогда и не было девушек потому, что я как сказал они мне уже не нравятся. Вообще я так думаю, что мене нравиться один парень.. Я не уверен в этом, но это ещё не точно поэтому я тоже не знаю что мне делать.. В любом случае если ты будешь геем, я буду продолжать с тобой дружить потому что ты мне очень нравишься..
Г: Спасибо), я с тобой тоже. Но.. всмысле, что я тебе нравлюсь?
В: Ну типа как друг ты мне нравишься.
Мв: Конечно..
Мг: Жаль(((. Блин блин какое жаль? Ты что, хочешь чтобы твой лучший друг был влюблён в тебя?
Г: Понятно.. А какой парень тебе нравится?
В: Прости пожалуйста, я тебе не могу рассказать. Да и я пока что не уверен. Просто бывают какие-то моментики поэтому я думаю то, что он мне нравится. Его прекрасные глаза его милое лицо его голос его запах Это что-то прекрасное..
Г: Мм, понятно.. Ну хорошо.
Мг: Вот бы это он меня так описывал.. Ведь я думаю про него тоже самое. Бляяя, я так его ревную.. Только блин, он же мой лучший друг. Да и я вроде не гей.
Г: Я тоже считаю то, что мне кое-кто возможно нравится, но я уверен эта симпатия не взаимная..
В: А это девушка или парень?
Г: Парень...
В: Понятно.. Надеюсь всё взаимно..
Г: Врядли..
Мв:Блин, кто же это ему нравиться? Теперь у меня точно ноль шансов...
Г: Влад, мне намного легче после разговора с тобой). Спасибо тебе огромное)
В: И мне. Тебе тоже спасибо).
Г: А ты как думаешь, у тебя взаимная симпатия?
В: Теперь знаю, что точно нет..
Г: Жалко..
Глент обнял Владика и так они просидели полчаса немного обсуждая съемки.Чрез полчаса:
Телефон Глента стал разрываться от сообщений.
В: Кто там тебе написывает?
Г: Не знаю. Но думаю Вика.
Глент подошёл к тумбочке и взял телефон.
Г: Ну да. Это Вика..
В: Что пишет?
Я вам просто напишу, а то не хочеться опять переписку делать.
Г: Вот:„Переписка”:
Ви: Я что-то вообще не поняла. ТЫ ГДЕ!?
Ви: С Владом или с Алёной не бось сидишь!? Любовь у вас там, да?
Ви: И вообще, когда этот придурок Влад даст тебе зарплату!?
Ви: В качестве извинения с тебя шопинг, кафе и цветы!
„Конец”Глент не стал отвечать Вике, а просто вырубил телефон и положил его обратно на тумбочку.
______________________________________
Мой тгк про Wattpad - Sunny_pinkyGirl✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влент❤
Fanfictionу Глента очень часто меняются девушки ведь они ему попросту надоедают. и очередная девушка, а именно Вика достала его по полной. ей нужны только деньги и слава парня у Влада скоро закончиться контракт с Юлей на их отношения спустя долгих 5 лет. за э...