6 часть

668 36 0
                                    

Они отстранились.
Г: Напишешь потом когда съемки будут?
В: Да, конечно.
Г: Спасибо)
В: ). Пока пока)
Г: Пок)
Влад вышел, а Глент закрыл дверь.
У Глента:
Лг: Мне стало в 100 раз скучнее и поэтому я просто залипал в тик токе. А4 продакшн уже выложил ролик с тем как мы проводим 24 в машине клоуна и шиперские видео полетели. В большем случае были видео с тем, как клоун назвал нас с Владом парой. Но вот мне попалось видео с тем как Влад залез к Риви и дрался с ней. Я зашёл почитать комментарии, вот, что там было: «Влави топ) ❤», «они крутая пара» и тп.
Лг: Меня это немного расстроило и я даже заревновал.. Но почему.. Ведь на самом деле я знаю, что между ними обсолютно ничего нет. Тут я заметил коммент: «Влент лучше!», «Владу больше подходит Глент))».
Мне сразу стало теплее, ведь влентеры защищали свой шип). Я так и продолжил смотреть тик токи, ну, а потом как-то уснул, хех.

У Влада:
Лв: Я на самом деле вообще не хотел уходить от Глентика. Просто мне нужно разобраться в себе.
Приехав домой Влад спросил у Юли самого хорошего психолога и поехал к ней на приём. Он постучал и дверь открыла на вид сороколетняя женщина.
П - психолог.
П: Здравствуйте, как вас зовут.
В: Здравствуйте, я Владислав Бумага.
П: Хорошо, меня зовут Мария. Можно просто Маша.
В: Хорошо).
П: По какому поводу вы решили обратиться?
В: Знаете, я если честно запутался в себе.
П: Мг, давайте по подробнее.
В: Мне кажется, что мне симпатичен мой лучший друг.. Он парень. У меня никогда не было девушки, только по договору одна. Но я ее не люблю. Не давно стал задумываться о своей ориентации ведь отношений не было.
П: Мг. На самом деле в этом нет ничего такого. Я считаю, что однополые отношения это нормально. Может быть вам стоит попробовать проявить некие признаки любви к лучшему другу, если же ему это не понравиться, то не думаю, что нужно идти против воли человека. А вы не пытались спрашивать ориентацию вашего друга?
В: Ну у нас был разговор на похожую тему и ему нравиться один парень, так что я думаю, что он гомосексуал.
П: Конечно у вас есть шанс, но он не намекал на этого человека?
В: Неа.
П: Хм, а вы возможно как нибудь применяли мелкие подкаты, на примере двусмысленных?
В: Ну бывает иногда.
П: И как он на это реагирует?
В: Я особо не замечаю, но точно не негативно.
П: Хорошо, был ли у вас возможно случайный поцелуй? И как вы поняли, что у вас есть симпатия к лучшему другу?
В: О, мы за эти два дня 3 раза чуть не поцеловались. Симпатия была давно, но иногда она пропадала, а именно сейчас я решил задаться вопросом о своей ориентации, особенно после случаев с почти случайными поцелуями.
П: А вы как считаете, нравиться ли он вам и вдруг это симпатия лишь как к другу.
В: Если считать своих друзей, то к ним нет таких чувств как к нему. И я считаю, что он мне симпатичен не как друг.
П: Ну вот, вы сами ответили на все вопросы за которыми пришли ко мне)
В: Ахах, да). Я и не заметил)
В: Спасибо вам огромное)
П: Не за что)
Влад с улыбкой покинул кабинет и поехал домой поняв, что он чувствует к Глентику.

Влент❤Место, где живут истории. Откройте их для себя