В: Ну про зарплату она люто написала..
Г: А ты видел, как она тебя обозвала? Я это терпеть не могу, когда обзывают моего мальчика!
В: Твоего?
Мг: Блииин, что я ляпнул..
Г: Да это, так, случайно..
В: Мм
Мв: Афигеть..
Г: Сразу видно, что она со мной ради денег..
В: Ага..
Г: Думаю завтра её брошу, а то куда она сегодня ночью пойдет.
В: Ну это да.
В: Ты хотел ещё о чем-то поговорить?
Г: Да, я хотел спросить, будут ли завтра съемки?
В: Вроде нет.
Г: Может завтра вместе погуляем и в кино сходим?
В: С тобой хоть на край света)
Г: ))
В: Конечно идём)
Г: Спасибо)
Влад нежно и крепко обнять Глента.
В: Я тебя так сильно люблю).. -
поглаживая голову Глент сказал он.
Г: Э, а.. в смысле любишь? - растерянно спорил Глентинио.
Мв: Блиин.. Что я ляпнул..
В: Эм.. ну.. это.. Как друга.. Да.
Г: А.. ну понятно. Я тебя тоже безумно люблю)
Мг: Жаль, что лишь как друга.. Хотя, Глент блин.. О чем ты только думаешь?
Мв: Как приятно это слышать))...
В: Ты мне дороже всех))
Г: Взаимно)
Г: Я готов ради тебя на всё. Ты - моё счастье)
В: Ты - моя радость)
Г/В: Это безумно мило).. - сказали они одновременно.
Г/В: Ахахахахах)
Г: Ну всё, тогда по домам?
В: Ага.
Г: Вот бы мы с тобой жили вместе и не надо было расходиться. Я был бы так счастлив)
В: ~Оу), так в чем проблема? Если с Викой ты завтра расстанешься, а через неделю у меня закончиться договор на отношения с Юлей и она съедет, то переезжай с удовольствием)) ~
Г: ~Прекрасное предложение) ~ Даже думать не буду)
В: И? Что? - с надеждой говорил Влад.
Г: Конечно я перееду к тебе!
Г: Это была моя мечта детства - жить с лучшим другом)
В: Ураа!
В: И я об этом раньше мечтал.
Ну ребят, согласитесь, что все мечтали раньше жить со своими лп или лд).
Г: Ну всё, пока!)
В: Пока)
Влад послал Гленту воздушный поцелуй, а он его поймал и поцеловал свою руку.
Мв: Милашка)
Они подошли к друг другу и крепко обнялись.
Г: Завтра у моего подъезда в 12).
В: Хорошо).
Отстранившись они пошли из офиса на улицу. Подошли к своим машинам.
В: Ещё раз пока!
Г: Пока!
И сев туда они разъехались по домам.У Глента:
Лг: Я припарковал мустанг и стал подниматься на этаж. Зайдя в квартиру на меня сразу же накинулась Вика.
Ви: Ну и? Где Ты Был?
Г: И тебе привет. Я был на съемках, а потом общался с Владом.
Ви: Опять с ним?
Ви: Вы что там трахались? - с огромной злостью спросила Вика.
Г: Ты совсем? Нет конечно.
Мг: Ахах, не представляю это.
Ви: И вообще, почему ты меня игнорил!?
Г: Не хотел отвечать на твои глупые сообщения.
Ви: Ах так! Завтра чтоб все мои хотения были выполнены!
Г: Завтра в МОЕЙ квартире от тебя и следа не останется). - с хитрой улыбкой на лице ответил он.
Ви: Не поняла.
Г: Тут всё очевидно. Сегодня ты никуда ночью уйти не сможешь, ведь ничего не работает и все спят, а завтра ты обязана покинуть эту квартиру. МЫ РАССТАЁМСЯ. - официально заявил Глент.
Ви: В.. см.. ысле?
Г: В прямом. Сегодня ты если хочешь можешь остаться здесь, но завтра чтоб тебя тут не было, как и твоих шмоток и тд. Мы больше не пара.
Ви: Ты предатель! Дебил, гандон, пидорас, хуесос!
Г: Я этого не слышал. - спокойно сказал Глент и сняв с себя куртку отправился на кухню поесть.
Вика разревелась и села на пол.
Мви: Я же так хотела чтобы он мне завтра купил сумку от дизель! И сводил в кафе. И купил букет со 101 розой! Я уже похвасталась подругам! Они же меня обосрут!
Она в слезах побежала собирать вещи.
Мви: Сейчас же перееду к маме.
Собрав все вещи Вика не смотря на Глента встала около порога и разбила все фото с Владом и с ней, а потом в добавок и две дорогие вазы которые Владик дарил Гленту на его др. Глент испугался из-за такого грохота. Ну, а Вика довольно встряхнула руки и выйди из квартиры безумно сильно хлопнула дверью.
Мг: Она решила сегодня уйти? Ну и славно). Только, что это за грохот был?
Он пошел в коридор чтобы проверить.
Г: Ахиреть! Что это за хуйня?
Глент сел на пол около разбитых рамок с фотографиями Влада.
Г: Мне эти фото были так дороги!
Он посмотрел на осколки ваз, которые подарил Владик на др Гленту.
Г: Она ещё и вазы разбила!
По его щеке скатилась горячая слеза. Глент тут же её вытер.
Г: Ну ладно, ничего страшного, куплю новые рамки, а про вазы скажу Владу и попрошу прощения(..
Глентику стало очень грустно и он сидел на полу рассматривая фото с Владом и немного плакал.
Не подумайте, что он прям неженка, просто еще ему в голову лезли мысли о том, что если он влюбиться во Влада то это будет „не взаимная" любовь.У Влада:
Лв: Я приехал домой после разговора Глентиком). Зайдя домой меня никто не встречал. Хах, ну я бы и не хотел чтобы это была Юля. Слыша по звукам я понял, что она снимает влог. Но потом я услышал голос Димы. Пройдя на кухню я увидел как Юля с ним целовалась. Чтобы не мешать я немного отошел, а потом как они доцеловались зашел туда.
В: Всем привет
Д/Ю: Привет!
Ю: Влад, кушать будешь?
В: Ага.
За это время Юля, Дима и Влад хорошо подружились и нормально относились друг к другу.
Д: Вот тут макароны.
В: Окей.
Влад ел ну, а Юля и Дима собирались на прогулку.
Ю: Влад, мы хотели с Димой погулять,хочешь с нами?
В: Хорошо, не, я дома останусь.
Д: Ну ладно.
Ю/Д: Пока!)
В: Пока)
В: Хорошей прогулки!
Д: Спасибо).
Они ушли, а Влад доел и решил позвонить Глентику, ведь уже соскучился.
Взяв телефон он набрал его номер в FaceTime.
Глент почти сразу взял трубку.„Их телефонный разговор":
В: Привет, как дела?)
Г: Привет). Нормально.
Г: *Всхлип*
Влад тут же посмотрел в глаза Глена и понял, что то плакал.
В: Что случилось? - очень обеспокоено спросил Влад.
Г: Ничего.
В: Пожалуйста, скажи правду.
Г: Ладно.. На самом деле Вика сейчас ушла, не знаю куда, но перед уходом она разбила наши с тобой совместные фото и вазы, что ты мне подарил на день рождение.. Прости пожалуйста, прошу(..
У Глента вновь скатилась одна последняя слезинка.
В: Оу, малыш, не переживай.. Я не обижаюсь).
Г: Хорошо), спасибо)
Мг: Воу, он меня малышом назвал?)
Мв: Бля, как я его назвал.. Надеюсь он не заметил.
В: Мы вместе с тобой можем завтра купить новые рамочки, а такие же вазы я тебе могу хоть сейчас заказать!) Ради тебя хоть когда хоть куда).
Г: Спасибо, Владик❤🩹, давай. Новые заказывать не нужно). Я так рад, что ты у меня есть). Ты самый лучший человек в этом мире для меня).
В: Хорошо. Я тебя люблю)
Г: И я тебя).
Мг: Жаль, что лишь как друга..______________________________________
Вы слышали, что у А4 новый участник? Я просто не могу поверить.. Не все к Риви ещё привыкли (и я в том числе), а тут еще один. Я всем сердцем надеюсь, что Серёга не ушёл навсегда, хотя в это мало верится, ведь на канале должно быть 4 человека, врядли в этот раз будет изменение.. Не хочу терять такого классного участника как Серёга. Я была расстроена когда узнала, что Кобяк покинул команду, но если еще и Серёга уйдет это будет пипец. Как думаете, пришёл мальчик или девочка?
Мой тгк про Wattpad - Sunny_pinkyGirl✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влент❤
Fiksi Penggemarу Глента очень часто меняются девушки ведь они ему попросту надоедают. и очередная девушка, а именно Вика достала его по полной. ей нужны только деньги и слава парня у Влада скоро закончиться контракт с Юлей на их отношения спустя долгих 5 лет. за э...