7 глава

209 6 0
                                    

Валя:

На следующее утро просыпаюсь от того что сестрёнка Егора плачет. Открываю глаза и вижу как она проходит мимо моей комнаты.

- Эй, иди ко мне.

Зову её. Она приходит. Укладываю её рядом с собой.

- Что случилось?

- Егор... Пропал... Его нет дома... Я уже все комнаты обошла...

- Тише, не плачь. Наверно Егор уехал на работу. Он же у нас занятой человек.

- А когда он приедет?

Кира продолжает плакать.

- Скорее всего вечером, но давай мы не будем плакать, сейчас поспим немного, потом покушаем, поиграем и пойдем готовить ужин Егору. Хочешь?

- Хорошо. Расскажете сказку.

- Ну что ж, давай. Давным давно, в одном царстве государстве...

После сказки смотрю на девчёнку. Мило спит, прижав к себе одеяло. Улыбаюсь. Такая милая. Я то думала: она меня не примет, но она оказалась совсем другой. Сразу я вошла в её доверие и надеюсь, что останусь надолго.

Убираю с её личика волосы. Долго смотрю на неё, а после сама засыпаю.

Проснулась я первой. Кира ещё спала. Укрыв её одеялом, я осторожно встала с кровати и вышла из комнаты. Пройдя в ванную, я умыла лицо и почистила зубы. Собрав волосы в косу, я отправилась надеюсь кухню, готовить. Сегодня я решила приготовить вафли. Приготовив все нужные ингридиенты, принялась за готовку.

И вот через пол часа на столе стояла тарелка с прекрасными вафлями. Помыв за собой посуду, я нарезала ягоды и полила вафли мёдом.

- Доброе утро, Валя.

Улыбаюсь. У Егора с Кирой одна привычка говорить: - "Доброе утро", зная что обед.

- Выспалась?

Девочка кивает.

- Давай иди мой ручки, умывайся, чисти зубки и будем кушать. А я пока на стол накрою.

- Хорошо.

Кира уходит, а я накрываю на стол.

Мы вместе завтракаем и моем посуду, а после идём играть в зал. Там я еле как разобравшись, включаю мультики девочкеи мы играем в куклы.

И вот время близится к вечеру. Мы с Кирой идём на кухню, готовить ужин Егору. Он скоро должен прийти. Моем руки и начинаем готовить. Вместе с сестрой Кораблина решаем приготовить курицу с картошкой. Достаем картошку и курицу. Кира решает чистить картошку, а я занимаюсь курицей.

однажды в городе Место, где живут истории. Откройте их для себя