9 глава

220 5 0
                                    

Егор:

Я опускаюсь на одно колено и достаю из кармана красную коробочку. Открываю её перед Валей.

- Валь, ты мне очень нравишься, прям безумно, поэтому давай встречатся. Ты согласна?

Девушка ахает и отворачивается. Вздыхаю.

- Егор... - вновь поворачивается ко мне, - я согласна!

Улыбаюсь и встаю с колен. Одеваю на её тоненький пальчик золотое кольцо и беру за талию. Замечаю на её щечках слезы и вытераю их большим пальцем.

- Не плачь.

- Это слёзы радости.

Она кладёт свои ручки мне на плечи.

- Люблю тебя.

Шепчет она. Улыбаюсь.

- И я тебя.

Притягиваю Карнаухову к себе так близко, на сколько смог и вгрызаюсь в её мягкие, пухлые и розовые губки. Она отвечает. Мм как хорошо! Хочеться аж закричать от этих непередаваемых эмоций. Глажу её талию. Такая тоненькая, хрупкая, одно неосторожное движение и ты сломаешь.

Девушка прикрывает глаза.
Улыбаюсь. Теперь она моя. Никому не отдам её и никогда не обижу. Она не в чем нуждаться не будет, захочет, все сделаю, лишь бы видеть её улыбку.

Она первой отстраняется от меня и ложит голову мне на плечо. Обнимаю её и утыкаюсь в еë шею. Судорожно вдыхаю её запах. Боже она так вкусно пахнет.

Валя:

Егор подхватывает меня на руки.

- В какой комнате спит Кира?

- В твоей.

Ухмыляется и несёт меня в мою комнату, целуя на ходу. Отвечаю всё так же страсно, как будто вечность не целовалась.

Блондин ложит меня на кровать нависает сверху. Он снимает с себя рубашку и кидает на пол. Вижу 8 кубиков пресса, выпирающие вены и накачанные мышцы. Идеальный мужчина.

Не удерживаюсь и ноготком обвожу каждый кубик. Он как зверь наблюдает за мной, готовый вот вот схватить меня в лапы и растерзать.

Смотрю ему в глаза. Такие манящие, зелёные, как будто целый лес.

Ложу свои руки ему на плечи и нежно целую его. Он дышит в мою шею, а после целует, оставляя багровые засосы.

Не замечаю как парень стягивает с меня платье и я остаюсь в одном белье.

- Ммм красное.

однажды в городе Место, где живут истории. Откройте их для себя