II Часть

1.4K 129 12
                                    

Глаза Т/и распахнулись услышав раздражающий будильник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глаза Т/и распахнулись услышав раздражающий будильник. Она начала с закрытыми глазами искать телефон пытаясь выключить будильник, но у нее не получилось. Девушка с раздражением зарычала и открыла глаза, она осмотрелась увидев свой телефон и выключила будильник. Она улыбнулась и снова закрыла глаза, но она вдруг соскочила с кровати вспомнив кое-что.

"Точно! Я же обещала Баттерскотчу помочь раздать листовки" 

Девушка побежала в ванную. Т/и ополоснула лицо водой и взяла щетку с зубной пасту, она выдавило содержимое и начала чистить зубы. Когда она закончила чистить, она выплюнула содержимое, а затем взяла ополаскиватель для полости рта. Девушка налила себе в рот и начала полоскать рот. Она выплюнула ополаскиватель и выбежала из ванную. Ц/волосая подбежала к шкафу доставая оттуда свою одежду. Т/и быстро переоделась из пижама в повседневную одежду и взяв портфель вместе с ключами выбежала из дома. Девушка подбежала к своему мотоциклу и села на него заведя, мотоцикл сдвинулся с места и Т/и направилась в школу.

🦄👩

Ц/волосая остановилась на стоянке и слезла с мотоцикла.

-Эй! Т/и!

Девушка обернулась увидев радостного Баббл Берри.

-Привет, Баббл Берри.

Тот радостно обнял ее.

-Почему ты так рано сегодня? Обычно ты  всегда позже приходишь?

-Я пришла пораньше, чтобы помочь Баттерскотчу.

Выражение лица парня стала недовольным. Он закатил глаза.

-Баттерскотч, да? Будь осторожна с ним Т/и, он очень вредный.

Т/и неловко посмотрела на парня.

-Ага...Я пожалуй пойду. Меня уже заждался Баттерскотч, встретимся на подготовке школьного бала.

Гендер Бендер!Девочки из Эквестрии (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя