IX Часть

1.2K 133 45
                                    

Девушка находилась в своей комнате до сих пор не веря в то, что ее "друзья" действительно предали после того, что она сделала для них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка находилась в своей комнате до сих пор не веря в то, что ее "друзья" действительно предали после того, что она сделала для них. Ц/волосая поднялась с кровати и взяла фотографию на которой была изображена она и ее брат из этого мира. Красноглазая обняла фотографию задумавшись. Дискорд из этого мира ничем не отличался от Дискорда из мира, которого она пришла. Такой же безумный, безбашенный и псих, но был с ней другим. А также оба Дискорда всегда твердили, что друзей не существует и никому нельзя доверять и привязывать, потому что этот близкий тебе человек может воткнуть нож в спину и это оказался тот случай. Т/и никогда не думала, что будет скучать так по дому по ее настоящему дому и брату, которого она не видела несколько веков. Т/ф поставила фотографию обратно на тумбу и выглянула в окно. Был уже вечер. Она села на подоконник и прижалась к окну смотря на проходящих прохожий.

"Все таки не следовала мне вмешиваться"

ВИБ-ВИБ

Ц/волосая посмотрела на телефон увидев, что тот вибрировал. Она слезла подоконника и подошла к нему увидев сообщение от Баббл Берри.

Привет, Т/и! Мы со всей школой восстановили актовый зал и бал будет сегодня! Если хочешь приходи!

Т/и горько усмехнулась и выключила телефон.

🦄👩

Баббл Берри вздохнул увидев, что девушка ничего не ответила на сообщение и вышла из сети. Он взглянул на ребят, что те тоже были расстроены, видимо они тоже чувствовали себя виноваты за то, что отвернулись от Т/и. Даск Шайн задумчиво смотрел в окно думая о тех словах, которые сказал девушке. Да, она была сестрой повелителя хауса, но она отличалась от принцессы хауса о которой читал в книгах легенды. Повелительница хауса была безумная, жестокая и настоящая психопатка, а Т/и Т/ф была доброй, мудрой, всегда всем помогала и защищала даже, она ему помогала несколько раз, а он просто накричал на нее и настроил парней против нее.

Гендер Бендер!Девочки из Эквестрии (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя