XVI Часть

763 114 21
                                    

-Начинаем первую в истории школы Кантерлота конкурс музыкальных групп

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Начинаем первую в истории школы Кантерлота конкурс музыкальных групп. Уверенна, что выскажу общее мнение, когда скажу, что это самое замечательное, что мы делали до этого момента в этой школе -Учащийся хлопали в ладоши и громко скандировали слова одобрения -Мы так рады, что три новых ученика -Селестия указала на сирен -Вдохновили нас на то, чтобы превратить это мероприятие в нечто увлекательное.

Артемис забрал микрофон у сестры.

-Но поскольку это конкурс мы можем выбрать только одного победителя. Кто же им станет?

Ученики школы Кантерлота начали смотреть друг на друга с презрением. Каждый хотел победить в конкурсе и получить признание. В воздухе витала напряженная конкурентная атмосфера. Из учеников начало исходить зелёная негативная магия. Она исходила из сердца и эмоций каждого ученика, которые были наполнены завистью, ненавистью и конкуренцией. Сирены прекрасно чувствовали магию, которая была наполнена всеми этими негативными чувствами. 

-Вы чувствуете это парни? -Спросил Адажио -Наша истинная мощь возвращается

Сирены переглянулись между собой, обмениваясь довольными взглядами и засмеялись.

В зал вошла Т/и и парни оглядываясь вокруг. Девушка сразу заметила, что стоит за атмосфера в зале и недовольно взглянула на Дэззлингс. Те заметили ее взгляд и ухмыльнулись ей.

🦄👩

На сцене были Снипс и Снэйлс, которые начали читать рэп и зажигать публику. Пока они выступали, директриса Селестия и завуч Артемис внимательно следили за представлением и оценивали их выступление. Ребята наблюдали за выступлением Снипса и Снэйлсс, время от времени переглядываясь друг с другом. Баббл Берри же в свою очередь танцевала в такт их рэпу. Под конец выступления Снипса и Снэйлса, они бросили микрофоны на сцену, из-за чего раздался неприятный звук, заставивший всех присутствующих поморщиться.

Гендер Бендер!Девочки из Эквестрии (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя