5. Раскусить препода

80 7 0
                                    

Я вынашивала коварный план — выступить со своим докладом. Чтобы моя затея не сорвалась, мне сначала надо было отправить «правильный доклад», т.е. написанный преподавателем, чтобы мне одобрили выступление. А вот потом... Потом начнётся шоу!

Поэтому я вычитала доклад грозного Ника и исправила все ошибки. Пока не отправляла, опасаясь сама не зная чего.

На следующей неделе у нас был очередной семинар по философии. Думала, Ник будет на мне срываться, поэтому выучила, что только могла. Однако он вёл себя так, как будто меня не существовало: я желала ответить, а он не замечал. Спросил, есть ли вопросы: я подняла руку, а он тяжело вздохнул, приговаривая, как жаль, что вопросов нет.

Джейн уже начала подшучивать.

Я не понимала, что не так. После пары подошла к нему, а он отогнал меня, сказав отправить доклад, как есть. Я ощутила горечь от его безразличия. Мне ведь казалось, что грозный Ник, наоборот, хотел со мной больше общаться, вот и создал столько проблем с этим докладом...

Всё!

Когда-нибудь этот ужасный семестр кончится и эта философия тоже! Я уже её возненавидела! Официально заявляю, что ещё никто меня так не бесил, как Ник Василеску!

От всепоглощающей печали я пошла спасаться в Тиндер. Посмеялась с парочки кандидатов и внезапно вспомнила про Дракулу. Мы очень давно не списывались! Заткнула свою гордость и первая ему написала:

Привет!

Как дела?

Как там твоя работа?

Дракула: Привет, Лале!

Замотался

Работники нынче ленивые

Уходят раньше времени

У тебя как дела?

Уходят, значит, раньше... Я вспомнила, как Ник срывался на Кадира, а ещё на меня хотел... А теперь я вспомнила ту злосчастную фотографию в рамке у преподавателя дома. Однако воспоминание об этом было не столь чёткое, как мне хотелось, оно блекло, и я уже не была уверена... Тот ли этот замок? Возможно, я ошиблась...

Неужели Ник намеренно ждал, пока ему выпадет пара в Тиндере со мной? И всё ради чего? Ради общения? И только? Да ну, странно...

Конечно, я слышала истории, когда учителя домогаются учеников. Но они спокойно пишут со своих аккаунтов. Так, допустим, это у него такая маскировка. Но он же не просил нюдсов или пойти с ним куда-либо? В университете не лез, да я и не получала от него никаких намёков... Так что...

Свайпнуть преподаМесто, где живут истории. Откройте их для себя