Я ещё триста раз подумала перед тем, как согласиться лететь. Джейн и Том подбадривали меня ехать, ведь я однозначно заслужила поездку за границу, тем более в Германию. Там ждала культурная программа, которая своим описанием меня привлекала.
Но вот только я должна была ехать с Уокер.... А она меня бесила страшно. Выяснилось, что грозный Ник уже будет в Германии, т.е. в самолёте с ним не придётся сидеть.
В общем, я утешила себя тем, что сопровождающая у нас преподавательница, а не мистер Василеску, и поехала в аэропорт. И там меня ждал сюрприз.
Уокер вместе с двумя девочками, забравшими второе место, помахали мне ручками, лживо улыбаясь. Да-да, я типа поверила, что всё искренне.
— А где... где остальные?
В груди возникло неприятное покалывание. Сердце ухнуло вниз.
— Остальные? — Уокер высокомерно посмотрела на меня. — В Германию едут только те, у кого первое и второе место. Ну... и ты ещё, — с презрением произнесла она. Как будто не обо мне сказала, а о пробежавшем у неё в комнате насекомом.
— И я ещё? — нахмурилась я, совсем не понимая. Что происходит?!
— Ага, твоё выступление выделили, как «самое артистичное», — рассмеялась она вместе с другими девочками.
Я приросла ногами к земле. Что?! Там разве есть такая номинация?! И почему об этом не сказали на награждении?
Я сжала челюсти, чувствуя подвох.
Ладно, мне предстоит ехать с этими выскочками, допустим, я это вынесу, но... Но что-то тут не так.
Чуть позднее к нам подошла преподавательница, которая уходила в уборную. Вот улыбка миссис Брукс была настоящей, и меня это немного порадовало. Я села в самолёт, испытывая не лучшие эмоции. Жутко хотелось спать, поэтому я с радостью провалилась в сон.
***
Нас заселили во вполне сносный отель, и я уже переговорила с мамой, Хлоей и Джейн по видеосвязи. Передала, что условия хорошие, девочки так себе, но я с преподавательницей хорошо общаюсь, так что всё нормально. Завтра у нас должна состояться экскурсия по Берлину. Я предвкушала красивые виды и то, как буду терпеть Уокер. Просто захвачу с собой ведро, куда буду блевать при виде её лица.
Когда я вышла из своего номера, то услышала знакомые голоса:
— Говорят, что она крутит с ним. Он её тогда посреди лекции забрал. Небось позвал её сосаться, — смеялась знакомая мне девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свайпнуть препода
HumorИ почему ко мне прицепился этот преподаватель, которого я за глаза называю грозным Ником? Я и так не знаю, как буду сдавать философию... А вот в Тиндере я встретила очень классного парня, полную противоположность грозному Нику.