Я отправила грозному Нику работу на одобрение, а затем послала её на конкурс. Мне выдали дату выступления — оставалось ждать неделю.
Тем временем я готовила речь. Ух я устрою вам, мистер Василеску, представление! Держитесь!
С «Дракулой» я больше не общалась — после догадки написала, что мне пора убегать по делам, и с концами. Догадка стала для меня величайшим открытием, которое не слишком и радовало! В глубине души я надеялась, что ошиблась... Но сколько можно убеждать себя в обратном?
Вскоре преподаватель оставил меня после занятия — спросить, как я чувствую себя перед важным днём.
— Всё замечательно. Это же ваша работа — однозначно победит, — съязвила я, чем вызвала недоумение на его лице. Ну а что грозный Ник хотел услышать? Он же сидит в жюри...
— Но вы же изучали, редактировали...
— Знаете, до завтра, — тут же оборвала я его и сильнее сжала лямку рюкзака.
Том и Джейн хотели меня поддержать, но я попросила их не приходить. А то будет неловко нести дичь у них на глазах.
Желание отомстить преподавателю зудело под кожей, лишая здравомыслия. Мне уже было плевать, что грозный Ник отправит меня на пересдачи. Формально я выполню уговор — поучаствую в конкурсе. Так сказать, сделка с моей стороны будет выполнена. А вот «как» выполнена — уже другое дело.
Я надела красивое красное платье и ещё долго возилась перед зеркалом.
На мероприятие пришло достаточно людей. А я-то надеялась, что на эту скукотищу мало кто явится! Классно! Я оглядела присутствующих — многие ребята сидели в телефонах. А, ну понятно — загнали студентов посидеть на конференции. Бояться нечего.
Когда я наткнулась на Кадира, который мне ухмыльнулся, то покрылась гусиной кожей и прошла до первого ряда, где полагалось сидеть участникам. Мне было не по себе. Горло стягивало словно стальной проволокой — как же я боялась публичных выступлений! И мне снова предстояло через это пройти...
Грозный Ник прислал мне по почте «Удачи!». Ну спасибо! И вам тоже!
По мере приближения моего выступления, я всё больше вытирала потные ладони о платье. Меня пробирала дрожь. Когда всё-таки назвали моё имя, я гордо встала, пошатываясь. Голова чуть кружилась. Я жутко нервничала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свайпнуть препода
HumorИ почему ко мне прицепился этот преподаватель, которого я за глаза называю грозным Ником? Я и так не знаю, как буду сдавать философию... А вот в Тиндере я встретила очень классного парня, полную противоположность грозному Нику.