Наступила ночь и ты легла спать.
Утро. Сегодня ты не работала, у всего Глейда был выходной. Ты проснулась в 9:27 встала, пошла в душ, помылась и пришла обратно в домик. Переоделась:
На улице было не так жарко, поэтому ты одела штаны и кофту (не слишком тёплые). А после вышла и пошла на завтрак, Эмили немного опоздала поэтому там сидели только 10 человек.
- Привет, Фрайпан. Что сегодня на завтрак? - подошла к повару девушка и спросила.
- Привет, Эмили. Сегодня гречка с курицей, из напитков чай.... Слушай я слышал, что вчера Минхо и Томас прибежали все в синяках и ссадинах, это правда? - сказал Фрайпан.
- По правде это да.... Томаса даже успел ужалить гривер.... У Минхо просто была температура и много ссадин.... Думаю сегодня мы закончим эти испытания.... - последнее предложение Эмили сказала про себя.
- Мне жаль их.... - сказал грустно Фрайпан.
- Да.... Мне тоже.... Ладно ещё увидемся! - сказала ты уже уходя.
- Пока!
Эмили села за столик, поела. Потом отнесла поднос обратно к повару и пошла на вышку. Поднялась и видишь, что там сидит Ньют.
- Приветик Ньюти💋. - сказала при встрече Эмили.
- Привет, солнце. Как у тебя настроение? - спросил Ньют.
- Не очень.... Волнуюсь за друзей... - сказала ты.
- И я тоже.... Давай просто будем уверенны, что с ними всё будет хорошо. - сказал Ньют.
- Хорошо. - Ньют поднял твой подбородок и поцеловал тебя в губы, страстно, но нежно. Вы могли долго целоваться, но воздух еблан кончился.
После время провожнедия с Ньютом Эмили сходила домой и собрала портфель, потом пошла к Томасу и Минхо.
- Привет.... - ты вошла сначала в палату к Минхо.
- Привет... Что.... Сегодня уже уходим? - спросил при встрече Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она проснулась в лабиринте
FanficМне вдруг захотелось писать фанфики! Описание съел Фрайпан