Глава 8

167 9 0
                                    

         Pov Эмили

Наступил обед и ты направляешься в столовую. Заходишь, подходишь к Фрайпану и спрашиваешь:

- Привет Фрайпан. Что на обед?

- Суп, ржаной хлеб и компот. - ответил повар.

- Хорошо. Спасибо...

- Пожалуйста - Фрайпан.

Я пошла по столам и слышу как кто-то кричит :

- Эмили садись к нам!

- Да иди сюда! - Эмили подняла глаза и поняла, что её зовут Томас, Минхо и Ньют. Но проигнорировав их крики она села за столик с Чаком.

- Привет Чак... - сказала Эмили приуныло.

- Привет. У тебя тоже настроения нет? - спросил Чак.

- Да... А из-за чего у тебя настроения нет? - Эмили.

- Из-за того, что со мной не кто не хочет поиграть в догонялки. - Чак.

- Даже...

- Даже Минхо... И Томас... Ладно я пойду.

- Чак постой! Давай я парней попытаюсь уговорить? - спрашивала ты.

- Хорошо.

Эмили подошла к парням и спросила.

- Привет, ребят. Не хотите сыграть в догонялки или прятки?

- Я за! - сказал Ньют.

- И я! - Минхо.

- Ну тогда и я тоже! - Томас.

- Окей через 20 минут в лесу. С нами ещё Чак будет играть. - говорила ты.

И ты ушла. Пришла в свой домик и решила переодеться :

Ты оделась, немного потправила макияж и вышла из домика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты оделась, немного потправила макияж и вышла из домика. Через 20 минут Эмили уже была в лесу. Вдруг хруснула ветка. И Эмили испугалась. Оглянулась, а это был Минхо.

- Минхо... ТЫ СОВСЕМ СТЕБАНУЛСЯ ПАРЕНЬ! ТЫ МЕНЯ ЧУТЬ ДО СМЕРТИ НЕ ДОВЁЛ! Больше так не делай😁.

- Лаааадно. А где Томас и Ньют? - спросил азиат.

- Опаздывают.

- БУ!

- ТВОЮ МАТЬ! - ругалась ты. - ТОМАС! НУ ВСЁ МОЁ ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО, АНУ ИДИ СЮДА! - Томас побежал от тебя, а ты за ним, вы так пробежали 10 минут. И потом Ньют пришёл.

- Наконец-то ты пришёл! - ты подошла ко Ньюту и обняла его, он тебя обнял в ответ.

- И тебе привет! Во, что будем играть? - Ньют.

- Давайте в догонялки, а потом придём ко мне и я позову Терезу! (кроме Терезы там будет ещё одна девушка) И ещё позову туда Ванессу! Кто с нами будет? - Эмили.

- Я буду! - Минхо.

- Я! - Томас.

- Головка от хуя! И я тоже буду! - сказал Ньют.

- Я не хочу. Вы по любому будете играть в п/д.

Она проснулась в лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя