редакция И/П на то что Т/И помогает Эррору побороть свою фобию и получается!)

925 43 8
                                    

Заказ от Fenix4487

Кто не в курсе у Эррора гаптофобия (боязнь прикосновений) а теперь начинаем!)

Найтмер.

Он был своëм кабинет и он придумал план что бы  убрать из вселенной звëздных сансов, но для этого нужен  Эррор. Он телепортиловался к нему и увидел такую картину. Ты пытаешься обнять Эррора, а он глючит и нечего не делает.

-господи Т/И.Отьебись от него к нему прикоснуться нельзя.

-я вообще-то помогаю ему побороть  его фобию.

-понятно мне похуй.

Сказал он и телепортирнулся с Эррором куда-то.

(Найтмеру было начхать что ты хотела зделать с ним)

Хоррор.

Хоррор ходил по замку  и смотрел за порядком  с ним ходили Киллер и Даст  так как  Найтмер приказал  Хоррор следить за ними, да и они не против были. Они зашли в гостинную и увидели как ты обнимаешь Эррора, а он немного глючит.

-мясо, ты же в курсе что у него фобия?

-я ему помогаю избавиться от фобии.

-аааа, вот как. Ладно так хоть  ты чем то полезным занялась.

(Хоррор нормально реагиррвал на помощь Эррору. Он просто рад что не надо следить за тобой)

Даст.

Даст был с Хоррором и Киллером и тоже видел такую же картину что и они.

-... Ему пизда.

Сказал Даст и просто начал говорить с Папсом.

(Дасту было всë равно)

Киллер.

Он был с Дастом и Хоррором и тоже увидел эту картину.

-не помогай ему. Он ещё молод что бы  умирать(

-Киллер, перестань шутить.

-ладно, а если серьёзно то удачи. Надеюсь Инк не узнает об этом.

(Киллер нормально  реагировал на твою помощь к Эррору. Он надеется что он не здохнет от Инка.)

Кросс
Он стоял зади  трëх скелетов и наблюдал за твоими действиями.
-хммм
(Кросс не известно как он реагировал но надеюсь это было нормально)

Эррор

Эррор  решил не отказаться от помощи. Ты его долго мучила и он уже пожелал об своëм решении но он начал чувствовать что всë получается. Он рад хоть это он не показывает. Но точно знай он тебе даст шоколадку за твою помощь и скажет спасибо хоть будет грубо.

плохие сансы и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя