Это мини фанфик по Т/И и двух скелетов Найтмера и Киллера.
Заказ от: user01616071
Он не сказал будет про романтику или нет. Так что я думаю он имел ввиду романтику.
Ладно, начнëм! Заварите чаëчек и мы приступаем к фанфику!)Пусто, вокруг пусто. Нечего нет кроме замка. А в этом замке живëт Найтмер. Он питается негативом что бы не умереть.Он сидел в своëм кабинет думая о плане как можно убить Дрима, его брата который питается позитивом.Его думаньем прирывает стук в дверь.
*Тук тук*
Найтмеру не очень понравилось что ему мешают.
-кто там!? Опять вы,3 огуска.Я же говорил вам не сту-
-это я Найтмер
Сказал женский голос. Это была Т/И.красивая девушка и который был влюблëн Найтмер.
-кхм кхм... Войди.
Сказал он кашляя.да, ему стала плохо из за того что он был влюблëн в еë. Девушка зашла но не одна а с скелетом у которого туш потекла из глаз. Это был Киллер, он тоже был влюблëн в девушку.
-здравствуй босс. Так как ты запретил стучаться то я придумал план. Как видешь сработал)
Сказал Киллер.
-кхм понятно, так зачем ,Киллер, ты пришëл ко мне?
Сказал Найтмер.
-нуууу я хотел научить Т/И убийству. Что бы она в замке не сидела.
Сказал Киллер. Он обнял своей одной костлявой рукой. Та просто посмеялась.
-да, Найтмер. Я устала торчать тут. Тут скучно. Те двое меня с ума сведут. А Эррор и Кросс.... У них своих дел полно.
Сказала Т/И.Найтмер не хотел что бы она была с Киллером.
-кхм.. Я не против но я пойду с вами.
Сказал Найтмер.Киллеру это не понравилось но что поделать?
Найтмер телепортиловал их и себя в другое ау.
-так, это что за ау?
Сказала Т/И.
-эта Гастертейл. Довольно спокойное место и немного сложное.
Сказав это Найтмер кашлял. Ему становилось всë хуже.Киллер это заметил это, для него это было удача.
-так погнали малая атаковать!
Сказал Киллер. Найтмер хотел кое что сказать но они начали драться.
Прошло пару часов. Т/И было весело с Киллером но нужно найти босса и спросить как она зделала.
-Киллер, я устала. Пошли к боссу.
-эх ну ладно.
Они пошли к Найтмеру. Он сидел возле дерева сжимая свою чëрную куртку.Т/И испугалась за него, а Киллеру было начхать на него. Он просто стоял и смотрел как Найтмер потихоньку умирает.
-Найтмер что с тобой!?
Взволновано сказала Т/И сев на против него.
-Т Т Т/И... Я хотел с с сказать об этом... Я.... Я люблю тебя...
Сказал Найтмер. Ему было больно и постепенно он изчезал. Т/И была в шоке, так как она тоже его любила и боялась ему признаться думая что ему не нужны отношения да и вообще он может умереть.
-Найтмер.. Почему!?
-Ты..самая полезный к к кошмар к который я в в видел...
Сказал Найтмер всë больше и больше изчезая.Киллер на это смотрел равнодушно.
-прошу не умерай!
Со слезами на глазах сказала Т/И.
-прости...
-.... Я тоже люблю тебя..
Сказала Т/И.Она поцеловала Найтмера и тот исчез. Т/И плакала понимая что она своего любимого не увидит.
-мда... Ну как бы жаль.
Сказал равнодушно Киллер.
Прошло много времени, распалась банда. Хоррор вернулся в свою ау но не один, а с Дастом.Киллер вернулся в свою ау. Кросс вернул свою ау и остался там. Эррор вернулся в свою пустоту. А Т/И стала новой хранителем негативных эмоций. Так зделал Инк и Дрим что бы был баланс между позитивом и негативом. Часто к ней телепортировается Дрим рассказывая о Найтмера. А Т/И слушала это и смотрела на верх вспоминая своего любимого босса.~конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
плохие сансы и Т/И
Randomпросто реакция их на тебя) Пытаюсь зделать что бы у них характер был канонным