Заказ от Nixaoezb
Пред история
У тебя есть лучший друг по имени Край. Однажды ты решила сходить к врачу. Врач сказал тебе что у тебя шизофрения но ты в это не поверила и всë равно общалась с Краем. Однажды ты как обычно разговариваешь с Краем в гостиной пока мимо тебя не проходит санс. Он сразу не заметил что ты с кем то разговариваешь и думал что это друг или новый напарник. Он решил подсмотреть и увидел как ты общаешься с воздухом.
Найтмер.
-Т/И, ты в порядке?
-а? О Найтмер знакомься это мой друг Край)
Сказала ты с улыбкой.
-угу.. Ещë одна больная.
(Найтмер не очень удивлëн этому. Но он не рад что ты стала как Даст)Хоррор.
-эм... Мясо?
-Хоррор, привет! Знакомься это Край, мой друг)
-поняяяяяятно..ты можешь мне немного помочь?
-да конечно!)(Хоррор немного расстроен. Ему кажется что это всë из за Даст и будешь вести также как он. Ему это не хотелось. Теперь ты редко общаешься с Дастом)
Даст.
-Т/И?
-привет Даст)
-привет и кто это с тобой?
-это мой друг Край. Он очень интересный собеседник)
Даст подошëл к тебе и сел немного подальше.
-Папс теперь у тебя появился новый друг!)(Дасту начхать что у тебя проблемы с головой. Главное что его брат завëл нового друга)
Киллер.
-... Даст 2.0 блять
(Киллеру начхать.Он тебя называет вторым Дастом)
Кросс.
-Т/И... Ты как?
-я в норме Кросс, а что?
-да так.. Нечего.(Кроссу твоë состояние беспокоило. Он не подпускал тебя к Дасту и ты с ним ходила по врачам но в этого ты попала в психушку)
Эррор
Он не обратил на это особого внимания так как ему начхать на тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
плохие сансы и Т/И
Casualeпросто реакция их на тебя) Пытаюсь зделать что бы у них характер был канонным