Глава 1

4K 241 15
                                    

Огромное желтое солнце так ярко светит! Настолько ярко, что кажется будто сейчас середина лета, создается впечатление, что на улице так тепло, даже жарко... Хочется надеть шорты и майку, налить в стакан грейпфрутового сока со льдом... Но всё это обманчиво, когда ты смотришь в окно. Просто солнце, просто холодная осень, просто за окном дует ветер...


Я как всегда поудобнее устроился на широком подоконнике, подложив под спину большую зеленую подушку. Иногда мне становится жаль, что я выбрал этот маленький городок и аккуратный домик с небольшим скромным садиком. Порой хочется, чтобы город был огромен, с миллионами снующих туда-сюда людей, и чтобы моё окно было как можно выше, тогда я мог бы смотреть на всю эту суету свысока...


Но... Я всё же верю, что сделал правильный выбор. Все эти люди... Они мне настолько неприятны. Я бы с интересом за ними наблюдал, но сталкиваться и лишний раз с ними говорить совсем нет желания.


Я неуч, бросивший универ, недоучившись всего полгода и совсем не жалею об этом. Мне так захотелось, захотелось уйти именно тогда, именно в тот момент. Родители и знакомые хватались за головы и твердили: «Надо было потерпеть еще немного», «Надо было закончить», «Надо получить образование», «Ты должен был доучиться», «Должен был остаться»... Надо... Надо? Кому надо? Мне? Если бы было надо, не ушел бы, а раз всё же бросил, значит, не так уж и нужно было. Надо им, этим людям? Уж кому, а им от моего образования ни холодно ни жарко. Должен? А я в долг ничего не брал, так почему я кому-то что-то должен? Должен себе? Но я не чувствую в себе этого, не чувствую перед собой за себя же самого ответственности. Должен обществу и миру? Пф, смешно! Да этому миру плевать на меня! Есть я или нет меня, что изменится? Что будет? Упадет небо? Солнце погаснет? Заводы встанут? Мировая война начнется? Ни-че-го. Миру всё равно, так почему я должен о нем беспокоиться?


И кто вообще придумал эти слова? Надо. Должен. Я родился, чтобы быть счастливым, так почему я должен мучать себя тем, что мне неприятно, что доставляет мне психические муки? Это не логично. Этот мир, он так нелогичен и отвратителен.


Единственное, что я люблю, это спать. Вот мир, который там, во сне, он потрясающий! Он совсем не похож на этот. В нем цвета одновременно очень теплые и безумно яркие, в нем солнце не слепит, а дарит улыбку, и ветер лишь мягко ласкает лицо, а не рвет волосы. В нем все эмоции и чувства приумножены в несколько раз. Там не важны события, не важны слова, лишь эти эмоции есть настоящая истина.

Лови осень!Место, где живут истории. Откройте их для себя