- Бэк, я иду! Ставь чайник! – раздался громкий голос Чанёля в трубке телефона. – Сейчас еще в магазин загляну и буду у тебя! Что купить?
- Яблок.
- Снова?
- Угу, - я плюхнулся в кресло возле окна.
- А ты те-то уже съел?
- Конечно!
- Яблочный маньяк, - пробубнил еле слышно. – А из вкусняшек чего? Может печенек или вафелек?
- О! Возьми те пирожные, если будут!
- Какие?
- Ну те, желтые.
- Ладно. Я уже в магазин зашел, мимо чипсов прохаживаюсь. С каким вкусом взять?
- С сыром, конечно.
- Угу, кто бы сомневался. А может с зеленым луком, а?
- Неа, - я скривился.
- Всё потому, что у них упаковка не желтая?
- Н... нет. Просто я люблю с сыром.
- Ага. Да ты, смотрю, любишь всё, что желтого и оранжевого цвета, а на другое и внимания не обращаешь, - он хмыкнул в трубку.
- Не правда!
- Не правда? Да ты, если покупаешь что-то новое, оно всегда именно этих цветов! Вспомни, как мы с тобой свитер тебе выбирали. Тебе так шел тот белый, но нет, ты всё равно купил желтый! А тостер, который ты купил? Он оранжевый, не заметил? Даже бумага туалетная желтая! Скажи, у тебя там небось и трусы все желтые, да?
- Нет, - я недовольно оттопырил нижнюю губу и поджал под себя ноги.
- Правда что ли? Странно... Как мне так подарил желтые труселя...
- А тебе не нравится?
- Нет, мне всё нравится. Сам же в тебе и воспитал эту любовь, чего уж теперь возмущаться. Так, ладно, отключаюсь, жди, - и в трубке раздались гудки.
- Я дома! – раздалось из коридора.
- Прекрати так говорить! Это не твой дом! – выкрикнул я, спеша ему навстречу.
- Та-дам! – с широкой улыбкой Чанёль продемонстрировал большой пакет и поспешил на кухню.
- Ты чего так много накупил? – я попытался заглянуть ему через плечо, когда он стал выуживать содержимое пакета на стол.
- Слушай, а эти сухие листья еще долго здесь будут стоять? – он кивнул на вазу с золотыми кленовыми листьями. – Зима уже на дворе.
- До следующей осени.
- М-да... Ты не заболел часом? – он повернулся ко мне и прижал свою теплую ладонь к моему лбу. – У тебя какой-то передоз осенью. Осенемания прям.
- Это ты виноват, - я стряхнул его руку и пошел к плите выключать, уже вовсю свистящий чайник.
- Кто ж знал, что всё так обернется, - он тяжело вздохнул и, подойдя сзади, обнял меня.
- Пусти, - я задергался и попытался разомкнуть его руки.
- А кто обещал, что будет привыкать? Вот и привыкай. Это тебе может достаточно, чтобы я просто ошивался рядом, а я вот хочу тебя обнимать хоть иногда, - он обиженно запыхтел мне на ухо.
- Пусти.
- Не брыкайся, а то поцелую.
- Что это за угрозы? Так не честно! – я улыбнулся, перестав вырываться. – Всё? Наобнимался?
- Нет еще.
- Ну, сколько еще?
- Ладно, ладно, всё, - он отпустил меня и захлопал дверками кухонных шкафчиков. – А у тебя чая совсем-совсем нет?
- Неа, - я мотнул головой.
- Ну вот, опять придется пить твоё какао.
- Тебе не нравится? Можешь не пить, экономия будет.
- Буду! Просто купи уже себе и чай.
- Я не люблю.
- А если я найду в желтой упаковке, - он хитро сощурился.
- Ну... может быть, - я пожал плечами.
- Не стой, садись, я сам какао сварю.
Я улыбнулся и плюхнулся на стул, наблюдая за манипуляциями Чанёля.
- Я сегодня у тебя ночевать останусь, не против? – спросил, не оборачиваясь.
- С чего это вдруг?
- Как с чего? Буду усиленно приучать тебя к теплу моего тела, - он хохотнул, чуть не рассыпав сахар.
- Н-не надо, - я испуганно округлил глаза.
- Лицо по проще-то сделай, - он засмеялся, глянув на меня, и снова вернулся к процессу приготовления. – Просто у меня воду горячую на три дня отключили, я хотел у тебя помыться.
- И что?
- Ну, не буду же я с мокрой башкой по улице разгуливать!
- У меня фен есть.
- Не, это вредно для волос.
- А кто вообще сказал, что я разрешу тебе у меня мыться? – я возмущенно вскинул подбородок.
- А тебе что, жалко для меня горячей воды? Вот мне для тебя ничего не жалко! – пафосно заключил он, поставив передо мной чашку и приземлившись на стул напротив. – Даже пирожные купил, как ты просил!
- Ну ладно, - сдался я, обхватив руками горячую чашку. – Только будешь спать в гостиной на диване.
- Я слишком длинный для твоего дивана, точнее он для меня короткий, - он подул на какао.
- И что ты предлагаешь?
- Буду спать с тобой!
- Ни за что! – я аж пирожным подавился.
- Поздно, ты уже согласился.
- Я не соглашался.
- Ты сказал, что я могу остаться.
- Но про мою кровать там не было и слова.
- Тебе совсем плевать на меня? Тебе всё равно, что мне будет неудобно спать на диване, будут сниться кошмары, а на утро будет болеть спина?
- Пф.
- Не пф! Всё серьезно! Совсем ты обо мне не заботишься.
- Будешь спать на полу, там места много, поместишься.
- На полу твердо!
- Значит, домой пойдешь, - я отхлебнул какао, ошпарив язык. – Ащ, это из-за тебя, - я поморщился, а Чанёль кинулся за стаканом холодной воды.
- Вот, попей, - протянул мне. – Просто это был знак, что ты не должен идти против моих слов.
- Ух, - я тяжело вздохнул, - как же сильно...
- Ты меня любишь! – закончил за меня Чанёль, просияв белозубой улыбкой. – Я знаю! Я тоже тебя люблю!
Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лови осень!
Fanfiction- Шел бы ты… обходной дорогой. - Как грубо. Вот, - он вдруг что-то кинул мне. – Лови осень! Я уставился на яблоко, которое шмякнулось на подоконник рядом со мной. - Ну чего не словил мою осень? – Чанёль обиженно надул губы. - Это яблоко, - уточнил я...