- Ты точно больной! – раздраженно кряхтя, я всё пытался избавиться от листьев, в то время как этот придурок закидывал мне новые. – Перестань!
- Неужели не чувствуешь этот приятный аромат?
- Аромат чего? Гниющих листьев?
- Аромат осени! – и новая порция листьев, один из которых даже попал мне в рот, когда я уже собирался сказать что-нибудь нецензурное.
- Тьфу ты! – я стал отплевываться и вытирать рукавом свитера губы. – Уходи!
- Неа, - замотал головой, снова набирая в руки горсть листьев.
- Перестань! Хватит! – я уже начинал паниковать. Что мне делать, если он не хочет уходить? Что мне делать? Эти листья на моём подоконнике, этот ветер в моих волосах... По коже пробежал табун мурашек... Как же хочется закрыть окно и уснуть, просто спокойно в тишине поспать.
- Хочешь, чтобы я ушел? – парень перестал улыбаться, грустно подняв брови домиком.
Неужели до него, наконец, дошло?
- Да, - выдавил я как-то жалко.
- Ладно, - и снова эта широкая улыбка. – Только скажи мне свое имя.
- Что, прости? – у меня аж челюсть от удивления отвисла. Да моё имя никто не спрашивал уже не помню сколько лет.
- Имя.
- Слышал. Зачем тебе?
- А тебе что, жалко?
- Жалко! Моё имя! Почему я должен им с кем-то делиться, тем более с тобой?
- Ну ладно, тогда я останусь. Держи листочки, - он замахнулся, готовый вот-вот бросить новую порцию.
- Бэк! Бэкхён! Меня зовут Бён Бэкхён! – я зажмурился, приготовившись к очередному листопаду. Однако кучи листьев в мою сторону не было. Я приоткрыл один глаз: парень стоял и улыбался. Тогда я открыл и второй. – Почему ты еще здесь? Сказал, что уйдешь. Солгал?
- Я всегда держу своё слово. До встречи, - он махнул мне рукой и, не спеша, пошел прочь.
До встречи? Какой еще такой встречи? Меня аж передернуло.
***
Утром я проснулся в замечательном настроении. Всё-таки как не крути, а сон потрясающая вещь! Напевая себе что-то под нос и пританцовывая, я двинулся на кухню за любимым сладким напитком какао. Взяв еще и хрустящую вафлю, я направился к подоконнику. Устроился поудобней и только тогда глянул в окно. Мало того, что у меня глаза на лоб полезли, так я еще и добрую часть какао умудрился вылить на себя же. Благо, что это не кипяток был!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лови осень!
Fanfiction- Шел бы ты… обходной дорогой. - Как грубо. Вот, - он вдруг что-то кинул мне. – Лови осень! Я уставился на яблоко, которое шмякнулось на подоконник рядом со мной. - Ну чего не словил мою осень? – Чанёль обиженно надул губы. - Это яблоко, - уточнил я...