На следующее утро я подходил к окну с опаской. И не зря. Чанёль уже поджидал меня, подкидывая в руке большое красное яблоко.
- Чего снова пришел? – высунулся я из окна.
- А ты можешь быть дружелюбнее?
- А смысл?
- Будем дружить! – улыбнулся.
- Шел бы ты... обходной дорогой.
- Как грубо. Вот, - он вдруг что-то кинул мне. – Лови осень!
Я уставился на яблоко, которое шмякнулось на подоконник рядом со мной.
- Ну чего не словил мою осень? – Чанёль обиженно надул губы.
- Это яблоко, - уточнил я ему на всякий случай, мало ли.
- Не просто яблоко! Оно рождено самой осенью, значит, оно и есть эта осень!
- Не люблю яблоки, - покатав его по подоконнику, я бросил его обратно Чанёлю, тот словил.
- А это...
- Возможно.
- Я не это хотел спросить! Хотя ладно, ты прав, это, - он снова заулыбался.
- Так зачем пришел?
- Ну что за вопрос? Дом твой, конечно же, красить!
- Опять?
- А ты думал, я тут за один день управлюсь? – удивленно вскинул бровь. – Вот если ты выйдешь и поможешь мне, тогда дело пойдет быстрее, - он хитро сощурил глаза.
- Я не выйду. Я буду здесь. Всегда, - сказал я твердо и закрыл окно так, что зазвенели стекла.
***
Новое утро я встретил здесь же на подоконнике. Задавать себе вопрос, как я мог здесь проспать всю ночь, я не стал, ибо такое часто случалось. Едва я открыл глаза, как послышался звонкий стук. Я раздраженно запыхтел. Снова он! Опять! Ну сколько можно? Боже, за что? Чем я так разгневал тебя?
Стук повторился. Я распахнул окно и снова улегся на подоконник лицом к улице, а точнее к Чанёлю.
- Привет! – радостно воскликнул он.
И откуда в нем столько энергии? Нет, я порой тоже чувствую в себе такие приливы, что прям даже танцевать хочется, но это бывает так редко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лови осень!
Fanfiction- Шел бы ты… обходной дорогой. - Как грубо. Вот, - он вдруг что-то кинул мне. – Лови осень! Я уставился на яблоко, которое шмякнулось на подоконник рядом со мной. - Ну чего не словил мою осень? – Чанёль обиженно надул губы. - Это яблоко, - уточнил я...