Пролог

14 1 0
                                    

Шел уже 4 час после отбоя. Катерина никак не могла отрубиться. Смотря в окно она думала о том, что произошло за последние 3 года. Сложно было не думать об этом. Девушка , хоть и не была одна, но чувствовала себя ужасно одиноко. Катерина, в отличии от ее брата, была очень сильно привязана к своей маме и отцу и проводила с ними все свое время. Она не стремилась пойти в разведкорпус или вообще иметь хоть какие то точки соприкосновения с титанами, в то время как мечта его брата - попасть в ряды «стражей человечества» с каждым годом лишь росла. Катерина Йегер стремилась к тихой жизни в стенах, рядом с семьей и в своем любимом доме.
Но видимо судьба была не в курсе ее планов. В 845 году , ровно 3 года назад, колоссальный титан прорвал стену Мария. За считанные минуты Шиганшина была уничтожена. Все что Катерина считала домом было растоптано.
Она потеряла родителей. Это было самое большое потрясение в ее жизни. Она жила , не ведая боли утраты. Мама всегда оберегала ее от опасности и боли, от злых людей , от разговоров о титанах , которые всегда поднимал ее брат-близнец Эрен. Катерина росла в безопасности и огромной любви. Она была счастлива дома и даже не думала о том, что ей придется менять свои принципы и жизненные установки.
Но ее нельзя было назвать наивной или неприспособленной к самостоятельной жизни. Катерина быстро училась и была очень наблюдательной. В этом плане она очень отличалась от Эрена, который рвался узнать все через собственные ошибки и наработать себе синяков , прежде чем исправится. Девушка любила сидеть и смотреть за жизнью города. Она наблюдала за торговцами, дворниками, сапожниками и многими другими из «низшей» касты людей. Ей была интересна жизнь каждого, у всех была своя история. Кто то был добропорядочным гражданином , который никогда никого не обманет. Кто то наоборот совершал преступления , что бы выжить. Катерина все это видела и понимала , как тяжело живется многим. Их семья же жила в достатке и никогда не наждалась ни в чем.
Отец - Гриша Йегер, был высоко уважаемым доктором и поэтому их семью знали все в городе.
Катерина любила отца , он был самым справедливым человеком из всех, кого она когда либо встречала. Он принял в их семью чужого ребенка и растил как своего. У этого ребенка убили родителей и саму ее похитили. В тот день Эрен спас девочку , рискнув собственной жизнью и подарил ей новую семью, где все ее любили. Микаса сразу же приглянулась Катерине и они стали замечательными друзьями.
Вот у Катерины и остались лишь Микаса, Эрен и соседский мальчишка, их лучший друг Армин. Это отныне была вся ее семья. Она любила их всей душой и в самых худших ночных кошмарах видела как теряет своих последних близких. Они были смыслом ее жизни и она последовала за ними, наплевав на то, что Эрен собрался в разведкорпус и после падения Шиганшины был настроен на это еще более серьезно. Катерина знала что любовь Микасы поведет ее за Эреном даже в ад. А Армин был слишком многим обязан им всем , они были тоже единственной его семьей и защитой в этом мире. Вся эта небольшая компания решила держаться друг за друга , оберегать и поддерживать всеми силами.
Катерина погрузилась глубоко в свои воспоминания и наконец начала успокаиваться, думая о друзьях и о брате.
Она встала со своей кровати и вышла на улицу. Легкий прохладный ветер обдувал ее лицо и слегка трепал волосы. Она облокотилась об деревянный косяк и смотрела на деревья. Катерина любила наблюдать не только за людьми но и за природой тоже. Ей нравилось как под давлением ветра шелестят листья неподалеку. Ей нравился запах перед рассветом, будто воздух был чище и свежее, даже дышать было легче.
Она прикрыла глаза и глубоко вдохнула, наполняя все легкие. Прикрыв глаза она вспоминала все хорошие моменты, связанные с Микасой, Армином и Эреном. Воспоминания будто яркие короткие картинки крутились у нее перед глазами. На душе было совершенно спокойно.
Катерина решила уже идти спать, как внезапно увидела кого то за деревьями. Первым позывом были спрятаться в корпусе, но любопытство победило. Йегер смогла разглядеть некий силуэт, но стоило ей двинуться на встречу, он пропал. Будто все это ей померещилось и она не могла ничего понять. Простояв еще минуту , смотря в то место, где она только что кого то увидела, Катерина решила что лучше она не пойдет туда , а вернется и наутро расскажет все Микасе и они вместе придумают что с этим делать. Пока что угрозы девушка не чувствовала, а так как очень доверяла своей интуиции, она развернулась и пошла к своей кровати.
На утро началась суматоха, уже присущая их корпусу. Все с утра собирались на завтрак и небольшую зарядку. Многие девушки занимали туалеты и в спешке прихорашивались, некоторые ждали очередь в душ, постоянно крича и торопя того, кто занимает кабинки. Саша прожужжала уши всем о том, что будет на завтрак. Она всегда по запаху могла определить, что готовится на кухне. Микаса , Энни и Катерина сидели одни в комнате , неспешно натягивая на себя униформу и сапоги. Никто из них никогда не был в хорошем расположении духа с утра и поэтому с ними никто не осмеливался заговорить. Катерина была сосредоточена на пряжке ремня, которая сломалась, когда она ее резко натянула ее, после очередного крика Саши о горячем хлебе, который стынет , пока они так долго одеваются .
Йегер совершенно забыла о событиях прошлой ночи. Что то не давало ей покоя, однако она никак не могла понять что именно. Девушка решила что подумает об этом позже и вместе со всеми направилась на завтрак.
Еда , как всегда, была невкусной , но всем вокруг было плевать на это. Казалось если вместо еды кадетам положат что то несъедобное, они съедят и это. Тренировки были изнурительными и всем нужно было хорошо питаться. Драк за еду не было, но Саша всегда пыталась украсть у кого нибудь кусочек. Микаса как всегда заняла свое место рядом с Эреном , который в свою очередь подсел к своей сестре. Они переговаривались о новых испытаниях в училище и о том, как лучше показать себя. Хоть Эрен и не метил в 10 лучших кадетов, но он старался обучиться всему, что бы сражаться с титанами. Катерина и Микаса разделяли его интересы, но знали что войдут в список претендентов в военную полицию.
Армину же было тяжело на тренировках и все вокруг пытались помочь. Он всегда отказывался и выполнял все сам, хоть и с огромными усилиями. Несмотря на это он был очень ценен, так как был гораздо умнее любого солдата. Он умел дипломатично решить ситуацию и только лишь разговором добиться примирения. Катерина пыталась оберегать его сильнее всех, так как считала что он самый беззащитный в их компании. Парень , хоть и не любил эту гиперопеку, был очень благодарен своей «семье». Он мог оценить свои способности и прекрасно понимал что в бою он слабее. Слабость его была больше не физической а моральной. Перед лицом опасности он замирал и не мог сделать ничего. Руки начинали дрожать и он был неспособен драться. Катерина замечала это и сама забывая про свои цели в бою, бросалась пытаясь отрезвить Армина.
Катерина снова погрузилась в свои мысли и не заметила как все уже доели еду и встали из за стола. Она поспешила за ребятами выйти из столовой и они направились на площадку для рукопашных тренировок.
Когда все начали делиться по парам, Катерина быстро встала напротив Армина. Она не хотела что бы кто то навредил ему и поэтому решила сама обучать его приемам , которые она освоила на прошлых тренировках.
-Доброе утро! Как ты себя чувствуешь? Готов к тренировке? - улыбнулась Катерина Армину. Это не были дежурные вопросы, ей и вправду было интересно.
-Все в порядке. Ты выглядишь встревоженной, что то случилось? - спросил Армин подходя ближе и заглядывая в глаза девушки.
Катерина даже не заметила что все утро ходит напряженной. Тут она вспомнила как утром хотела сказать что то Микасе , но никак не могла вспомнить. События прошлой ночи начали появляться у нее в голове.
-Армин, нам нужно будет поговорить, без лишних глаз, - очень тихо сказала Катерина Армину.
Тренировка прошла без происшествий, но Катерине все время казалось что за ней кто то следит. От этого ощущения волосы вставали дыбом и постоянно ходили мурашки по коже. Она была не сосредоточена и даже пропустила несколько ударов от Армина.


Главы выходят быстрее здесь:
https://ficbook.net/readfic/01898e65-732d-77ae-81c5-ed5c46b1d0b5

How many secrets can u keep? Место, где живут истории. Откройте их для себя