Часть 1. Похищение

8 0 0
                                    

На ужин все ползли , а не шли. Тренировка была очень трудной и продлилась целых 6 часов. У многих на лице и на руках были синяки. Некоторые были заняты обработкой ран и перевязыванием ушибов. Хоть и многие отлынивают на тренировках по рукопашному бою, но травмы все равно получают.
-Ты снова ударил меня по лицу! - кричал Жан на Конни, когда случайно увидел себя в отражении зеркала, заходя в столовую.
-А по-моему тебе идет, - хихикая ответил Конни, уворачиваясь от удара раздосадованного Жана.
Катерина встала возле Саши. Она знала чем закончится очередная перепалка двух парней, которые в этот момент были больше похожи на встрепенувшихся петухов.
-Заткнись! Мог бы и поаккуратней бить. Я же просил - только не в лицо! - все сильнее злился Жан и подошел к своему другу вплотную.
-Как маленькие дети, - тихо сказала Катерина и развернулась, направляясь к своему столу, где уже расположилась Микаса.
Девушка подвинулась, пропуская Йегер. Она также наблюдала за словесной перепалкой Жана и Конни.
-Жан постоянно ищет конфликты, - проследив за направлением взгляда Аккерман, сказала Катерина.
-Их стоило бы разнять , иначе командующий услышит, - ответила Микаса , опуская взгляд на тарелку с уже остывшей едой.
-А по-моему, они только и ждут, чтобы их разняли. Интересно, что будет, если этого никто не сделает? - высказала свои мысли вслух Катерина. Она была уверена, что парни не будут драться, а лишь ждут, чтобы их разняли. Жан и Конни уже начинали оглядываться по сторонам и удивляться, почему все только смотрят.
Словесная перепалка продолжалась еще несколько минут, и девушки уже переключили внимание на ребят, которые с едой в руках подходили к столу, попутно споря о чем-то. Катерина не вникала в диалог, в котором уже участвовала Микаса. Она изредка ловила на себе встревоженные взгляды Армина.
Катерина решила не дожидаться пока все закончат ужинать и встала из-за стола первая.
-Я жду вас возле крайнего коттеджа, нужно кое о чем поговорить, - сказала Йегер и вышла на свежий воздух. Шум в столовой давил на уши. Тревога не давала покоя , интуиция подсказывала девушке , что ей что-то угрожает. Она не знала куда себя деть и решила дойти до места назначения одна.
Пока она шла, свежий воздух постепенно успокаивал. С каждым вздохом, мышцы расслаблялись. Йегер шла медленно, переставляя ноги и наслаждаясь коротким моментом одиночества и тишины. На улице сгущались сумерки. Летние прохладные вечера шли уже второй месяц. Дневная невыносимая жара душила, особенно во время тренировок, но когда солнце переставало обжигать и начинало приближаться к западу, температура падала, и погода была благоприятная даже для долгих прогулок.
С каждым шагом Катерина становилась менее и менее напряженной , но и вместе с этим, она стала менее осторожной и осмотрительной. Ей показалось, что опасность миновала, пока вдалеке она снова не увидела чей-то силуэт.
Девушка остановилась и медленно , не разворачиваясь , последовала назад к коттеджу. Йегер шла , стараясь не терять из виду силуэт, но как только она дошла до угла коттеджа , она услышала шорох, который заставил ее резко затормозить и обернуться. Вокруг никого не было. Она осмотрелась и не нашла ничего, что могло бы издать такой звук, а когда повернулась обратно, силуэт уже пропал.
Катерина решила, что идея идти одной - была очень плохой и уже собиралась искать друзей, как вдруг почувствовала горячую руку у себя на губах. Затем удар. Головокружение. В глазах все вокруг размылось и медленно начало темнеть. Она почувствовала, что кто-то подхватил ее на руки. Дальше лишь тьма.

How many secrets can u keep? Место, где живут истории. Откройте их для себя