Часть 2. Наргаждение

7 1 0
                                    

Первые шаги на воле. Кажется, будто ты заново учишься ходить. Счастье переполняет тебя изнутри. Надежда начинает зарождаться в твоем сердце снова. В такие моменты, все начинают ценить жизнь.
Вдыхая свежий воздух, наполняя полную грудь кислородом, эта жизнь ощущается подарком. Эти чувства не испытаешь , пока их у тебя не отнимут.
Все, что испытывала на тот момент девушка, которая выбралась из «ада» чувствовалось таким настоящим, будто до этого она вовсе и не жила в реальности.
Не медля ни секунды и не раздумывая она рванула прочь, подальше от того подвала. Она бежала так долго, на сколько позволяло ей ее дыхание. Лишь спустя несколько километров беспрерывного бега, она остановилась, что бы передохнуть. Катерина села у дерева, облокотившись головой. Вокруг был сплошной лес, не видно было места, где заканчиваются деревья-гиганты. Девушка поняла где она находится. Хоть она и не знала точные координаты своего местоположения, она была уверена что это тот самый лес, который был возле кадетского училища. Но он был бескрайним. В нем без проблем можно было заблудится человеку, который впервые сюда попал. Даже Йегер , чьи учения часто проходили в этих местах, было сложно сориентироваться.
После того как она восстановила дыхание, она встала, но идти дальше не спешила. Девушка оглянулась и рассмотрела местность на признаки чего-нибудь знакомого. Но лес был обычным. Никаких знаков, которые оставлял кадетский корпус, чтобы солдаты, если заблудились, смогли отыскать путь обратно, не было видно. Видимо она находилась слишком далеко от корпусов. Деревья были однообразными, кроме них, растительности тут больше не было. Огромные стволы , казалось, тянулись к самому небу, а разветвляться они начинали лишь спустя метров 20 от земли. Животных поблизости девушка не заметила, но пение птиц было слышно где то издали.
Катерина очень радовалось солнцу, что пробивалось сквозь кроны деревьев, хоть и оно слепило глаза после такого долгого нахождения совершенно без света, она не хотела закрывать лица от его горячих лучей.
Девушка решила что отправиться на запад, так как там, предположительно и был самый близкий выход к корпусам. Она просидела пол часа под деревом, отдыхая и наслаждаясь свежим воздухом, попутно следя за направлением солнца. Оно двигалось на запад, в том направлении и последовала Катерина.
Йегер понимала что путь предстоит долгий, и ей придется где-то переночевать. Но она беспрерывно двигалась, обходя одно за другим дерево, стараясь ее думать о том, как пройдет ее ночь в совершенном одиночестве и как тут ей опасно находиться. Когда солнце почти зашло , она остановилась и огляделась. Знаки на деревьях все также отсутствовали. Девушка приняла решение что приляжет отдохнуть на пару часиков, но только тогда, когда уже будет совсем темно, а затем с раннего утра продолжит идти.
Когда, по ее расчетам, примерно, наступила полночь , девушка остановилась возле двух больших деревьев и взобралась на то место, где они срастались воедино. Она посчитала что это будет самым безопасным местом для сна, и поскольку ни одно крупное животное по дороге ей не встретилось , она смогла спокойно заснуть.
Катерине снился странный сон: она продолжала бежать по лесу. Ужасное чувство, будто ее кто-то преследует заставляло двигаться дальше. Она постоянно оглядывалась , но никого не видела. Вдруг перед ней появились глаза. Они смотрели прямо на нее. Она не видела их никогда в жизни , но в ее подсознании всплыло имя - Потрошитель. Затем Йегер услышала крик, ее кто то звал. Глаза исчезли. Но крики она все равно слышала, будто кто то был совсем рядом:
-Катерина! Катерина , вставай!
Девушка не поняла откуда ее зовут и это вырвало ее из сна.
Поначалу ей показалось что все это померещилось, но затем она почувствовала чью то руку на ее плече. Йегер резко обернулась, ее рука потянулась к карману за ножом . Но девушка увидела знакомое лицо. Армин. Это был Армин.
Катерина вздохнула, убрав руку от кармана , переложила ее на плечи к Армину. Она все еще не верила своим глазам. Девушка обняла парня, так сильно, будто боясь упустить его. Будто он исчезнет , стоит ей только убрать руки, и все это окажется сном. Парень обнял ее в ответ, и она успокоилась. Он был реальным, и он находился рядом.
Катерина была вне себя от радости и облегчения. Ее нашли. Она наконец-то в безопасности.
-Мы искали тебя 2 недели. Обошли весь лес пешком.Искали под каждым камнем, опрашивали жителей, которые тут живут. Где же ты была?-спросил у нее парень, заглядывая с беспокойством в ее глаза.
-Это долгая история. Давай вернемся в корпус и я все расскажу, - ответила ему девушка, грустно улыбнувшись.
Армин взял ее под руку и помог спуститься. Они проследовали к отряду Армина, который участвовал в поисках Катерины на этой территории. Там они встретились с Микасой и Эреном. Ребята были сильно обеспокоены, а когда увидели ее синяки и травмы, вовсе пристали с допросами.
Катерина поняла что сопротивляться больше не может. Она отвела их подальше и рассказала что с ней произошло. Но сказала она им не все. Йегер соврала, что не знает причину ее похищение и не назвала имени своего похитителя. Девушка наоборот выдвинула ложную догадку, сказав, что возможно, ее похитили, чтобы продать или изнасиловать, так как увидели, что девушка одна гуляет вечером возле леса.
Ребята с сочувствием и тревогой смотрели на Катерину. Они отчасти поверили ее словам. Все, кроме Армина. По его взгляду было понятно, что он думает на самом деле, и то, что он не намерен оставлять эту ситуацию просто так.
Все видели насколько подавленной и измотанной выглядела девушка, поэтому они отвели ее к месту, где отряд расположил своих лошадей. Эрен помог своей сестре взобраться на лошадь, а сам сел позади, беря коня за поводья. Весь отряд выдвинулся в путь, предварительно отправив ганцов , уведомить других, что Катерину Йегер нашли. Верхом путь был не такой долгий. Спустя час они встретились с остальными отрядами. Групп было три, и каждая отвечала за свою часть леса. В каждой группе было по 2 ганца , на случай важных новостей и правильной ориентации в лесу.
Спустя еще несколько часов, все подъехали к корпусам. Кадеты были очень уставшими, в особенности близкие друзья Йегер. Они не спали несколько суток, желая самим поскорее отыскать девушку. Остальные, каждые 3 дня сменяли друг-друга, что бы передохнуть.
Когда Катерина узнала, сколько всего проделали для нее все, она была ужасно смущена и благодарна. Она поклялась, что сделает то же самое для каждого, кто принимал участие, если это понадобится.
-Это наш долг! Ненужно отдавать ничего в ответ, мы бы на все ради тебя пошли - говорил Армин, помогая Йегер пройти до медицинского пункта.
С момента прибытия друзья ни на шаг не отходили от Катерины, даже не смотря на ее протесты, и слова о том, что опасность миновала и ей больше ничего не угрожает. Йегер сама в это слабо верила, но продолжала делать вид, будто все хорошо. Она не хотела лишних вопросов, даже от своих близких.
В кабинет врача девушка вошла уже одна. Хоть друзья посмотрели на нее с недоверием, но решили оставить. На самом деле, девушка хотела казаться сильной, ведь она видела своим долгом-оберегать семью от невзгод. Но сейчас она сама попала в передрягу и нуждалась в помощи. Девушка не хотела, чтобы кто то видел ее раны и считал слабой.
-Жить будешь. Но нужно вправить кость правильно, иначе всю жизнь будешь ходить с кривой рукой, и это еще в лучшем случае. На счет головы, не волнуйся. Небольшое сотрясение, пока что откажешься на время от боев и тренировок и все заживет - сказал доктор, проведя осмотр.
Затем он подготовил все медицинские инструменты, для того что бы вправить кость в руке и правильно ее обработать.Что бы она срослась позже, нужно было заново ее сломать и поставить в то же положение, что и при первом переломе.
Катерина вспомнила, как раньше часто наблюдала за тем, как работает ее отец в Шиганшине, однако, на месте больных, она больше всего не хотела оказаться.
Для начала мужчине нужно было снять повязки и обработать рану. Было больно, так как у Катерины даже не было возможности промыть ее в подвале, и она обмотала руку куском ткани , прям поверх кровоточащей раны. Ткань прилипла к руке, что сделало весь процесс гораздо проблематичнее и больнее. Затем врач промыл рану и обработал специальным раствором. Йегер лежала на кушетке и прикусив большой палец на здоровой руке, и ожидала конца процедуры.
Врач работал быстро. Хоть и боль была адская, особенно в момент самого вправления кости, она также быстро закончилась. Катерина почувствовала как пальцы на второй руке снова начинают нормально функционировать. Циркуляция крови восстановилась и рука приняла почти здоровый оттенок. Врач перевязал руку и наложил две твердые пластины, а поверх замотал еще несколькими слоями бинта. «Так рука будет находиться все время в правильном положении и заживет гораздо быстрее» - объяснял Катерине мужчина.
Он попросил медсестру помочь ей промыть рану на голове.
-Да и вообще, искупай ее, она вся в грязи. Позже подойдите ко мне, я обработаю все остальное, - сказал врач, показывая своей подопечной на дверь в уборную , которая была расположена в медпункте.
Катерина наконец-то смогла сполоснуться и отмыть от себя двухнедельный налет, снять с себя, не самую удобную, униформу. Ей стало лучше, не только физически, но и морально.
Микаса принесла ей чистую свободную одежду. А медсестра помогла ей одеться.
Врач обработал все остальные раны и отпустил девушку, взяв с нее слово, не вставать с кровати, еще, как минимум, недели две.
Катерина вышла из палаты, и на вопросы друзей лишь сказала, что очень устала и поговорит с ними на следующий день. Как только девушка добралась до постели, она легла и отрубилась, даже не взглянув на тех, кто находился в комнате.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

How many secrets can u keep? Место, где живут истории. Откройте их для себя