1 глава

51 7 4
                                    

Пов: т/и

Я сегодня проснулась рано, ну для меня рано это 9:00 утра и спустилась на первый этаж. там уже сидела мама и папа они пили кофе ,я подошла к ним .

Т/и: доброе утро мама ,папа .как вам сегодня спалось? А где Юля?

П: доброе утро, доченька. Юля я не знаю где. Да я сегодня выспался.

М: доброе утро ,дочурка. Юля наверное ещё спит потому ,что она с утра не спускалась на первый этаж наверное спит, можешь пойти её разбудить. Спала сегодня отлично.

Т/и : замечательно сейчас я пойду разбужу Юлю.

Я побежала на второй этаж зашла к Юле в комнату ,но её не было. постель уже было давно заправлена ,всё аккуратно выглажено .надо спросить у служанок ,не видели ли они Юлю.

Я спустилась на первый этаж.

Т/и: мам Юли нет у себя в комнате, она видна уже давно ушла ещё с самого утра. я пойду сейчас спрошу у служанок, может они её видели.

М: хорошо ты не торопись идти служанкам ,у нас же ещё есть бабушка!

Т/и: Так точно блин забыла, Сейчас я пойду к бабушке.

Я поднялась на третий этаж да дом у нас трёхэтажный вы не ошиблись у нас папа очень богатый трёхэтажный дом ну даже это не дом больше на виллу похоже есть бассейн задний двор один огроменный гараж небольшой садик и очень большое поле для развлечений тем временем я поднялась на третий этаж

Бабушка-86 лет пожилая, очень добрая и заботливая женщина .но в одно время она интеллигентная и не допустит того чтобы кто-то начал хамить или плохо выражаться .она это не любит.

Я постучалась пожилой голос из комнаты говорит:

Б: заходи

Я зашла в комнату ,там сидела Юля и бабушка за небольшим столиком. они пили чай и разговаривали. бабушка редко спускается на первый этаж, так как она уже пожилая и у неё проблемы со здоровьем. она только спускается очень на важные мероприятие.

Ю: доброе утро , сестричка.

Т/и: и вам .

Ю: а ты что пришла?

Т/и: тебе всё утро найти не могли, вот я и решила что ты наверное у бабушки .ты когда будешь мне спускаться?

Ю: сейчас бабушкой до говорю и я спущусь. кстати тебе Валя не звонила?

Б: это та самая Валя которая мне не понравилась, которые не соблюдают этикет?

Ю: да бабуля ,та самая Валя она соблюдает этикет, но не всегда. потому что когда её выведешь, она даже забывает про слово этикет.

Б: знаешь твой отец тоже был таким же ,как она. и видишь какой он жадный ,не может ничего благого сделать невинным ,бедным людям .которые растут без денег.

Т/и: бабуль ну это же наш папа, он всегда был таким. И да Валя мне ещё вчера позвонила .

Б: да, это я знаю.

Ю: вот и хорошо ,что всё наладилось.

Б: ну вы мне всё равно переведите ,эту девчонку по имени Валя.

Ю: хорошо бабушка ,приведём.

__________________________________
474 слова как глава? Но по-моему я так не запутала ну и ладно так интереснее ) Я вообще сумасшедший человек, Я вчера закончила два фанфика я в шоке.

две подруги и одна сестра Ю/В J/V (Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя