Пов: юля
Я увидела что бабушку упала в обморок, я сразу же побежала к родителям .сказать им девочки начали вызывать врача, весь дом был на панике. все боялись не знаю что делать, паниковали короче была такая хрень. просто все были в шоке не знали что делать, а я особенно. моя бабушка дорогая постоянно не давала советы , самому детства. тут падает в обморок не дай бог что с ней что-то случится ,ей 80 с хером лет. Да с хером потому что, я уже в шоке не знаю что мне делать. мне без разницы на любимый бабушкин на этикет ,но сейчас мне главное не этикет, а не на здоровье . хочу чтобы она осталась рядом со мной.
В: Я вызвал скорую она уже едет
Ю: валяяя... что мне делать ?
Говорила я захлёбываюсь в своих же словах.
Валя молча обняла меня и ничего не сказала.
Т/и: скорая подъехала .
Тут заходит врач, он выгоняет всех из комнаты бабушки. все меня же пытаются жалеть, потому что я единственный человек который ревел в за хлеб.
Ю: ОТВАЛИТЕ от меня все !
В: ребят уйдите из комнаты .
Всё вышли из комнаты мы с вами остались одни.
В: юля послушай меня, чтобы не случилось сейчас, твоя бабушка с тобой .никуда не денется как и моя мама, моей мамы уже нет в живых, но я знаю что она со мной. Я знаю что она рядом и я знаю она никуда не денется от меня .а твоя бабушка тем более не умрёт ,она будет всю жизнь с тобой. до конца твоих детей и сейчас она точно не умрёт понятно тебе
Ю: правда ?
В: правда
И тут заходит т/и .
Т/и: бабушка очнулась с ней всё в порядке, у меня просто повысилось давление .она видно что-то переволновалась не знаю почему.
В: ну видишь
Сказала мне Валя ,смотря мне в глаза. я её молча обняла ничего не сказав поцеловала ее в щёчку побежала в комнату бабушке. Я вхожу в ее комнату она лежит спит ,я побежала к ней обняла её тихонечко и сказала ей на ушко:
Ю: почему ты так разволновалась Я понятия не имею, но впредь берегись я бабуль.
В ответе у меня была лишь тишина, но я знаю что она если так разволновалась ,то это по важной причине. Дальше всё как в тумане.
На следующий день Я открываю глаза и вижу что я уже у себя в комнате .видно Я уснула меня переложили к себе ,ни фига себе сколько я проспать успела ,я вчера после бабушкиного инцидента было наверное часов 17:00 вечера ,а сейчас уже 13:00 дня . Я стала спустилась вниз, родители уже не было дома. наверное мама уехала опять на шопинг ,папа в офис, а сестра наверное пошла к вале в гости либо пошла с ней гулять. оставалась иди к бабушке, я поднялась на третий этаж. бабушка сидела за своим маленьким журнальным столиком и читал какой-то журнал. Я люблю свою бабушку и я тут даже зашла без стука ,мне было без разницы. Я так тихонечко зашла , но она была так увлечена чтением что даже меня не заметила.
Ю: Бабуль
Тихонечко сказала я. Она меня заметила.
Б: что моя хорошая.
Я подошла к ней, тихонечко села к ней за журнальный столик напротив неё и спросила:
Ю: а почему ты вчера разволновалась так сильно ,что аж в обморок упала.
Б: ну вчера было жарко ,может быть из-за давления уличного а не внутреннего?
Ю: может быть всё на свете может быть.
Мы ещё с бабушкой общались до самого вечера ,Так всегда проходили наши дни. самое главное была поддержка моя - это моя бабушка.
_________________________
587 слов надеюсь вам понравилась глава это глава Чечню грустная но всё же под конец она стала счастливой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две подруги и одна сестра Ю/В J/V (Закончен )
Fanficмне говорили точка была без семьи у неё есть сестра т/и это будешь ты и Ваню брачной дочь Валентина она была дочкой служанки и твоего родного отца но оказывается ты не дочь своего отца ты дочь только по матери не буду раскрывать все карты всё прочтё...