2 глава

49 7 6
                                    

Пов:Валя

Я проснулась ,мне в глаза светило яркое солнышко. С неохотой встала с кровати и пошла в ванную умываться, и делать утреннюю рутину. После этого как я сделала утренние, водные процедуры. я спустилась вниз, внизу уже не я за столом ждала тётя. мне прислуга принесла завтрак, если честно я не люблю когда мне приносят что-то, типа завтрак, обед, ужин. вообще не люблю чтобы мне что-то подносили ,люблю делать всё сама. это наверное потому что у меня мама была служанкой и из-за этого что я не лентяйка, как моя тётя правда тётя пусть меня простит ,но я её считаю лентяйкой . потому что она никогда в жизни не старалась ,на работу не ходила ,за нее всегда старался работать муж . сейчас муж умер и всеми делами компани занялась она. Вы спросите почему у моей тёти нет детей ,она вроде взрослая и муж был .да потому что она не хотела никогда детей, но у нее могло бы быть столько детей, сколько мир не видел. но она не хотела детей и из-за этого не получилось у неё.  со мной всегда возилась и воспитывала няня и улица она ко мне даже не подходила .и то мне она любви не давала. и когда тема заходила моей маме ,она говорит "не баламуть утихшаю воду". После завтрака я пошла наверх одеваться потому что мне надо было заскочить замок Юле и т/и . Если честно её семья меня недолюбливает, из-за того что когда они узнали что моя мама была служанкой, для них это было что-то невероятное.  это типа "блин её мама была служанка" значит она такая же. нет я была не такая же, просто я не ленюсь я делаю то что мне хочется.
Вот я уже направилась в гости к Юле и т/и , я пришла мне открыла дверь прислуга ,там уже сидели их родители .

В: здравствуйте , я к т/и Юле .

П: они на 3 этаже у бабушки , можешь подняться туда .

В: спасибо .

Я поднялась на третий этаж ,нашла дверь нужную комнату. постучалась потому что бабушка Юля и т/и очень культурный человек, и не любит когда в комнату заходит без стука.

Б: проходите

Я зашла в комнату

В: здравствуйте , привет девочки )

Б: здравствуй .

Ю: привет , проходи

Т/и: привет .

Б: присваивается на кровать к т/и .

В: хорошо.

Я уселась на кровать к т/и .

Б: Валечка расскажи пожалуйста о себе .

Ю: бабушка не надо вмешиваться в ее личную жизнь.

В: да ладно , это не такой большой секрет . Я Валя карнаухова живу здесь неподалёку, со своей тётей. тётя у меня не из обеспеченной семьи, её муж был обеспеченный.   когда то мама моя работала в каком-то из этих домов, служанкой. после  после родов она умерла, папу Я не знаю вот и всё.

Тут бабушки Юли и т/и стало плохо .

(А веди Валя и девочки даже не догадываются , что Валя ее внучка. А бабушка то поняла как услышала ее фамилия)

............................

479 слов  . Надеюсь понравилась глава, следующая глава либо вечером либо завтра утром )

две подруги и одна сестра Ю/В J/V (Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя