Как только я вышла то увидела двух мафиози которые спокойно пьют чай.
-Дазай, у меня вопрос.
- какой?
- уже ёпрст, 0:03 часа ночи, а ты спокойно пьёшь чай?
- ну да. А можно тебе вопрос задать?
- ты его только что задал.
Сказала я пожимая плечами.
- ну мы идём, или нет? Или мы тут будем ночевать? Я тогда в своей комнате а ты с Машей вместе. Кстати из вас бы вышла неплохая пара!
Сказала я смеясь.
- ну ты сейчас у меня получишь!
Сказал Дазай вставая. Я конечно побежала к выходу. Через 5 минут я была уже около здания мафии. А Дазай нет! Он такой медленный! О вот он.
- ты чего такой медленный?
Спросила я.
- вообще то я сегодня работал, а сразу потом за тобой надо гоняться.
Дальше Дазай проводил меня до комнаты и сказал что бы я даже не пыталась сбежать, его комната рядом с моей.
Когда я осталась одна в своей комнате то я быстро разобрала вещи в шкаф, ну как быстро за 2 часа. Я быстро переоделась вот в такую пижаму.После того как я переоделась я достала несколько шоколадок "ритор спорт ,, . Пока я сидела в телефоне я съела шоколадок 6 минимум, тут до меня доходит что я могу потренироваться превращаться, хоть я до сих пор не могу поверить.
Я села в центр комнаты и начала вспоминать какие ,,сказки,, мне рассказывали в лаборатории параллельно медитируя.А вспомнила я только что учёные пересмотрели мультики в детстве и из меня хотели сделать феей из мультика ,, клуб Винкс: школа волшебниц " . Тут до меня доходит что я не сижу, вернее сижу но не сижу, короче я сидела в воздухе.Только на мне была моя пижама. Итог: мне стало немного страшно и я слезла . Тут я решаю превратиться, если честно то мне было смешно. Ну вот вы представьте: одна ненормальная дама стоит по середине комнаты и чего то ждёт ,надеясь на чудо, при том что магии не места в реальной жизни. По конечному итогу у меня получилось! Это было так классно! Всё происходило не по моей воле, меня как будто не слушалось тело, но всё было интересно, это было вот так.
Я посмотрела назад на спину и увидела там такие же маленькие крылышки. Я попробовала на них взлететь и у меня получилось! Правда я забыла что я в комнате поэтому в верху я врезалась в потолок, а потом упала. По звуку я поняла что снаружи кто то открыл дверь но я не придала этому значения. Но потом я увидела как моя дверь открывается а за ней я увидела ...
_______________________________________________________________________
414 слов без слов автора. Извините что такая короткая глава, просто у меня нет идей как это продолжить. Пока!