Когда я огляделась то поняла что нахожусь не в зале. Я находилась в пустоте. Я абсолютно ничего не понимала. С боку от меня раздался голос.
- ты наконец-то явилась. ( ??? )
- кто здесь?! Предупреждаю!!! Я фея!!! ( я )
- хахах хахах! Фея недоучка!! ( ??? )
- нет! Я много чего умею!! ( я )
- тогда докажи! (???)
Пустоты на меня выпрыгнул волк. Я уже хотела взлететь, но у меня не получилось. Я посмотрела назад но крыльев у меня не было. А волк всё продолжал нападать. Я поняла ужасный факт... Я не могу перевоплотиться... А волк всё нападал и нападал, чувство что ему было всё равно на кого он нападает, лишь бы подраться.
,, Докажи ему что ты сильна и он отстанет!,,
Опять этот голос. Он всегда звучит у меня в голове, он всегда мне помогает.
Ладно, представляем что я тоже волк, хоть я и человек. Я тоже сильная.
Волк снова нападает, я уворачиваюсь и чувствую что что-то внутри меня пытается взять контроль надо мной. А поскольку я ещё до этого тренировалась то ужас как устала и сдалась. И тут я понимаю что я с волком одно роста.
,, молодец! У тебя получилось! ,,
Чего получилось? Не понятно. А волк то остановился и начал меня рассматривать. Странно. Волки никогда не рассматривают свою добычу. И тут по меня блин доходит! Я с волком одно роста, и он на меня перестал нападать из-за того что я блин стала волком! Я бегу назад а волк стоит на месте.
,, я хочу стать обратно человеком!!! ,,
Прыгаю, и становлюсь на свои две ноги. Я обратно человек!
От усталости ноги сводит, и я падаю. Последнее что я помню как ко мне бежал тот волк.
Просыпаюсь я в медпункте. Эх, я 2 раз за 2 дня уже здесь просыпаюсь. Оглядываюсь по сторонам и понимаю что около меня куча! Целая КУЧА! Незнакомых мне людей. Видимо тоже мафиози. От страха я становлюсь меньше, спрыгиваю с кушетки и... Врезаюсь в стену. Но до боли знакомый голос выводит меня из транса.
- Мика!! ( Чуя.)
Да, это был голос Чуи.
Я попыталась сказать что всё хорошо, но получилось только вот это.
- мяу мяу мяу. ( я )
В смысле я мяучу!? Я попыталась попросить что бы мне дали зеркало, но опять 25!
- Мяу, мяу мяу мяу. ( я )
Это было так встревоженно произнесено по кошачьи, что Чуя понял намёк и откуда то достал зеркало. Оно было маленьким, но для меня оно было довольно большим. Увидев себя в зеркале, я начала носиться по всему медпункту, под громкий смех мафиози, собравшихся чтобы посмотреть что случилось.
А носилась я из-за своего отражения.
Я была котёнком... Маленьким, белым котом, с гетерохрамией. Один глаз жёлтый, другой голубой. Этот облик напомнил мне моего друга из России, и его друга компаньёна. И этот облик... Так я выглядела в детстве, когда я ещё не открыла способность менять внешность... Но когда я научилась ею пользоваться, то изменила глаза на простой голубой цвет, без жёлтого.
Так, я всё ещё котёнок, как стать человеком? Закрыв глаза я подумала.
" спокойно, так! Я человек!"
Открыла я глаза под удивлённые возгласы.
Да! Я стала человеком!
Тут я заметила рядом со мной стоял Чуя, Дазай, и ещё двое мужчин, их я не знала. И именно эта четвёрка не смеялись надо мной, как всё остальные.
Первый выглядел вот так.