Великая бойня двух титанов.

30 2 0
                                    

Вдруг тараканы в моей голове сказали,, ну чего ты боишься? Этого коротышку?"
,, Он намного выше чем я. Прошу заметить. " Подумала я.
,, Так! Всё не распускай нюни! Просто достань книгу из шопера, ий как дай ему по голове! Будет знать как к тебе престовать! Когда я тебе в последний раз плохого посоветовал?"
,, Эм.... Когда сказал что будет лучше если я полечу в Йокогаму! " Подумала в ответ я.
,, Ладно, поступим как ты сказал. Была не была!"
Подумав это я быстро нащупав книгу в шопере и дала приближающемуся рыжому. Он от это знатно офигел как я поняла. А я времени зря не теряю и начала думать как сбежать. Конечно было бы логично если бы я сразу побежала к выходу но это было бы рискованно.
Я начала вертеть головой в разные стороны, надеясь что найду от сюда выход. Но когда я посмотрела на рыжего, как я поняла Чую он откуда то взял камень и уже направил его на меня. Я от страха вытянула одну ладонь в надежде получить не сильный удар. Странно... Камня долго нет. Я посмотрела в сторону своей ладони, и заметила, что рядом с ним появился тот самый камень. Я встала в ступор как и все остальные. Я подёргала ладонь влево,вправо, в верх и вниз, но он как ни странно держался в воздухе рядом с моей ладонью. Тут до меня дошло.... Я могу кинуть камнем в Чую и пока все будут стоять в шоке я смогу незаметно сбежать. Я поступила по своему плану: я кинула камень в рыжего, что он аж отлетел в противоположную мне стену. Пока все смотрели на Чую, в том числе мужик за столом и Маша, я начала на цыпочках идти к двери , и пока я шла то вспомнила про Портовую мафию свё что знала. Этот мужик за столом Мори Огай, босс Портовой мафии. Пока я шла к двери я услышала как Чуе сказали.
- Чуя~, как ты смог проиграть девочке, так ещё и своей систре~.
Я обернулась и увидела кто это сказал. Это был шатен, с кофейными глазами. У него была повязка на глазу. Тут меня осенило. Это тот Самый Дазай Осаму...
,, Ёпрстэ, он же самый опасный в мафии! Ох я слышала о его пытках , они просто жуть...."
Думала я.
,, Не боись, прорвёмся!" Ответили мне таракан в голове.
Тут я увидела что на меня в ответ посмотрел Дазай...
- Ох~, ребята от нас убегают. Сказал он с улыбкой на лице.
Всё побежали на меня. А я чо? Я не чо! Просто мне пришлось прижать к одному из углов. Когда они были в 2 метров от меня я сказала, нет чуть ли не срываясь на крик произнесла вытянув руку что бы отталкиваться.
- Не подходите!..
И всю комнату озаряет яркая красная вспышка( вспоминаем мультик детства " Винкс: школа волшебниц "). Когда вспышка рассеялась то я увидела что все лежали на полу с глазами по пять копеек( прошу заметить кроме Мори и Маши, они были на том же месте, вот лентяи!).

Предательство (БСД)Место, где живут истории. Откройте их для себя