10 глава🦊

281 17 1
                                    

Ран присел на землю и закурил сигарету, следом протянул одну сестре. Ли Хё взглянула на Рана с недоумением, взяв в рот сигарету Ли Ран очень внимательно наблюдал за девушкой а когда Ли вытащила сигарету из рта она перевела взгляд на брата который ухмылялся, у Хё стало темнеть в глазах. Она встала на ноги пытаясь убежать но Ран схватил меня за шею и прошептал на ухо.
- ты правда думала что я поверю что ты моя сестра? -
Ли потеряла сознание, а очнулась от того что Ён разбудил сестру.
- Ён? что произошло? -
Парень слегка ударил по губам Хё.
- хэй ты чего? -
Парень сразу возник.
- я тебе сколько говорил не брать всякую дрянь у незнамо кого! -
- это же Ран, разве нет? -
Ли Ён развязал Ли Хё и Ран сразу напал обхватив сестру за шею и приставил топор.
Ён приподнял бровь и стал подходить ближе с мечом в руках, Ран кидает топор в Ёна а он даже не уклоняется, оружие воткнулось в его плечо, Ли Хё вздрогнула.
- почему не увернулся? - спросил Ран с непониманием.
- чтобы ты наконец-то поверил мне - Ён выбросил топор в сторону и подошёл ближе.
А Ран отпустил Ли Хё, та забежала за спину Ёна.
- нам нужно идти -
Мы с Ёном развернулись и пошли в другую сторону от Рана, я не хотела уходить поэтому развернулась и убежала к Ли Рану в объятия.
- не уходи Ран -
Ли странно посмотрел на сестру и аккуратно обнял.
- просто уйдёшь? А она? Опять бросишь? -
Ён остановился и обернулся.
- я тебя никогда не бросал! -
Пока Ли Ён и Ли Ран разговаривали Ли Хё увидела за спиной Рана человека в бело-красной маске и пошла к нему.
- кто ты такой..? -
Не сказав не слова он вонзил меч в Ли и та упала на колени, он пошёл к Рану и ранил и его. Ён даже не успел ничего сделать лишь поймал нас.
- слушай ты, лисы всегда оплачивают добром на добром, и злом на зло! -
Человек в маске скрылся а Ран сказал отнести его и Ли Хё в Миёнгак.
Ён нес нас до самого Миёнгак и положил в одну из комнат сказав девушке следить за нами.
Ён прошёлся по местности и увидел одного мужчину у которого сидел мужчина с девочкой видимо отец и дочь, мужчина вытянул из коробки шарик с надписью семья, пожертвовав дочерью ради своей молодости парень одарил его молодым телом, Ён сразу пошёл к нему и попросил спасли брата и сестру. Он согласился в обмен на что-то что вытянет Ён.

в это время у Ли Хё и Ли Рана.

Ты же тоже лисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя