12 глава🦊

267 14 4
                                    

Не будем долго рассказывать что произошло за этот день но мы с Раном и Ёном поговорили со служанками этой богини которая докопалась до Ёна и узнали что она достаточно богатая.
- может мне её ограбить? - воскликнул Ран с ухмылкой, Ён лишь строго посмотрел на него, а Ли Хё сидела с безразличным лицом ковыряя палочками в тарелке с едой. Сегодня в городе проходит одно мероприятие " Мисс Чосон 1938" и мы как выразилась та дама должны быть на том мероприятии, что меня жутко бесило. Ну и конечно Ён пошёл туда один, Ран остался со мной точнее я с Раном. Было до жути скучно.
- Ран~ может выпьем? - брат вскинул брови смотря на девушку.
- что? тебя разве не учили что пить в таком раннем возрасте вредно? - Хё посмеялась смотря на Рана.
- ты сам в таком возрасте учил меня пить вообще то! - воскликнула девушка понимая что это нельзя было говорить, Ли Ран тут же встрепенулся и стал смотреть на девушку ожидая объяснений.
- понимаешь мы с Ёном не из этого времени, в том времени откуда мы есть другой ты и ты научил меня там пить - Ран улыбнулся отводя взгляд в сторону.
Ён сказал наведаться нам в парикмахерскую чтобы узнать некую информацию.
И вот мы уже стоим у входа в парикмахерскую. Ён снова подговорил Рана на какую-то аферу.
- нет я не хочу! - воскликнул он.
- это для лучшей маскировки - с улыбкой ответил Ён смотря на Ли Рана.
- но не женщиной же? всё я ухожу - Ран уже хотел было двинуться в другую сторону как я его остановила.
- Ран раскрыв это дело мы узнаем кто нас с тобой ранил - воскликнула я.
- тот в красно-белой маске? -
- да - спокойно сказал Ён.
- забыл кто мы? лисы всегда оплачивают добром и отдают долги - продолжил брат.
Когда мы зашли в парикмахерскую женщина которая была хозяйкой сразу обалдела видимо ит Рана и Ёна, я лишь шагнула вперёд.
- советую прикрыть рот пока ваша челюсть не выпала - строго сказала я, лишь Ран и Ён посмотрели на меня спокойно понимая что это чисто родственная ревность. Парни разошлись по местам работы, а вот меня не взяли работать, слишком уж мала. Да как они смеют!!! Я старше их на несколько веков! Ли Хё пошла к Рану дабы убедиться что он в порядке, войдя в комнатушку она видит как эта старая тетка подкатывает к её братцу, Ли обашла её вставая так чтобы Ран был за её спиной.
- слушай сюда милая, если я ещё раз увижу что ты раскатала губу на моего брата я тебе клянусь ты останешься без своей губы! - сестра была явно зла. Ран попросил дам выйти из комнаты и он повернул девушку к себе.
- что происходит? - спросил брат глядя на Хё.
- да ты видишь как она на тебя глазеет?!?? она меня просто бесит!!!! - сказала девушка смотря на брата.
Ран лишь обнял девчонку и погладил по голове, целуя в макушку.
- хэй, я же не меняю тебя на неё? Считай она моя начальница ахахах - посмеялся Ли видя ревность в глазах своей маленькой сестры.
- если я узнаю что она флиртует с тобой, или тому хуже трогает тебя, я за себя не ручаюсь!!! - сказала девушка со злобной ухмылкой.





Простите сегодня так мало так как я пишу это в 2 ночи и я хочу спать, простите, завтра будет побольше надеюсь, всё люблю лисята!
Не ну краш)

Простите сегодня так мало так как я пишу это в 2 ночи и я хочу спать, простите, завтра будет побольше надеюсь, всё люблю лисята!Не ну краш)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты же тоже лисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя