Мы проснулись в доме у Рана а Ён в это время смог найти бабулю этого времени и та сказала чтобы вернуться в своё время им нужно достать флейту которую сегодня будут перевозить в одном поезде. Они не стали медлить и отправились на этот поезд впереди шёл Ён за ним Ли Ран а за ним я. Сначала Ён задел какого-то мужчину потом Ран, ну и затем я, это у нас семейное высокомерие. Но мужик видно не стал терпеть и схватил Ли Хё за плечо отдергивая от братьев.
- хэй извинись передо мной немедленно маленькая нахалка! - воскликнул мужик, Ран и Ён сраобернулись.
- как ты со старшими разговариваешь! я старше тебя на пару-тройку веков - взбунтовалась младшая Ли, Ли Ён толкнул Рана в бок дабы тот забрал сестру, Ран закатил глаза и оттянул младшую сестру за шиворот.
- Ли Хё договорились же не привлекать внимание, что за дела? уходим - Ран потянул Хё в другое купе первого класса и усадил между собой и Ёном, ну и старший завёл свою шарманку.
- Хё что за дела? не привлекай к себе внимание, это слишком опасно - Ли закатила глаза отводя взгляд в сторону, перед ними сидела бабуличка с пёсиком и девушка довольно красивая, бабуля посмотрела на Рана.
- на что смотришь? - возник Ли Ран вот теперь это похоже на их брата.
- хэй тебя что манерам не учили? - воскликнул Ён и перевёл взгляд на мужчину сзади который курил.
- хэй затуши немедленно, здесь нельзя курить! здесь вообще-то дети сидят! быстро затушил! - стал бунтовать Ли Ён вставая со своего места, Ран его усадил назад.
- эй эй успокойся, самого то манерам учили? -
Ён сидел и думал на счёт этой флейты, пока он думал Ран рассказал мне что его ребята ограбят поезд ища флейту, Ли улыбнулась а Ран обнял её за плечи и потрепал по голове.
- нам нужно найти флейту до того как остановиться поезд - сказал Ён смотря на нас.
- не волнуйся дело долго не заставит ждать, скоро будет туннель -
Ён странно на него посмотрел а Ран ухмыльнулся и поезд заехал в туннель, и сразу начался какой-то переполох видимо ребята Рана постарались, как только поезд выехал и туннеля люди в панике обыскивали свои драгоценности в том числе и Ён ведь его кто-то потрогал. Лишь мы с Раном сидели непринуждённо ведь нас то они не строгали, Ён стал смотреть на нас, а я засмеялась тихо в плечо Рана.
- что за? это твои ребята сделали? - спросил Ён смотря на брата.
Ран лишь спокойно поднялся и мы пошли за ним, в одной из коморок поезда было все чтотукрали подопечные Рана, но среди этих вещей флейты не было, но мы то семья Ли, умные всё таки. Ён встретил девушка которая тоже была не человеком и она отдала Ёну флейту в обмен на то что Ён на ней женится. Отдав нам с Раном флейту мы побежали по купе лишь бы вынести эту несчастную флейту, но за нашими спинами встал человек, точнее подопечный этой девушки которая пристала к Ёну.
- я подчинённый госпожи, отдайте пожалуйста флейту - воскликнул парень, а Ран передал мне флейту а сам начал драться с этим парнем. Вдруг к нам забежали люди и стали стрелять в нас мы спрятались за сиденья но Ран вышел расстреляв их тем самым спасая собачку.
Мы с ним почти вышли из поезда как только крыша купе разрушилась и на полу валялся Ён а на нём эта барышня.
- Ран, Хё помогите -
Ран помахал ему и мы вышли из купе.
- вот же сопляки - воскликнул старший и продолжил с ней драться, тем временем мы с Раном на конях прискакали к поезду который остановила эта девушка, Ён был в шоке.
- боже правый.. - он увидел в окне нас на лошадях.
- хэй подвезти? - воскликнул Ран на лошади со мной.
- ооуо а они не такие уж неблагодарные сопляки! - с этими словами Ён выбежал из поезда. Отбежав на приличное расстояние от поезда Ран спросил.
- кто это? она только что остановила поезд? - Ён стал объяснять что та превосходит всех горничных богов по силе.
Приехав в одну забегаловку мы стали кушать лапшу с яйцами, Ён отдал две половинки яйца мне и Ему я то не стало задаваться вопросом, ведь Ён не любит яйца а вот Ран задал вопрос.
- что это? -
- я не люблю яйца - сказал старший.
- придираешься к еде в таком возрасте? ты жалок -
Ён о чём то задумался но вскоре сказал.
- останься с нами на месяц - Ран отложил палочки и ответил.
- нет спасибо - Ён хмыкнул.
- подумай вначале перед ответом -
- ничего от этого не изменится, кто знает что вы такое? - сказал брат и встал из-за стола начиная уходить.
Мы с Ёном вскочили за ним но он приставил топор к шее старшего.
- как бы я не смотрел ты не тот Ли Ён которого я знаю, а сестра давно пропала - воскликнул Ли Ран.
- кто вы? -
Ён вздохнул.
- я спас тебя от смерти, на кого я похож? -
- спрашиваю снова -
Ран достал из кармана своего пальто телефон Ёна.
- кто вы? кто? как преступник я видел много всяких штук, но ничего похожего на это, с чего бы это? - сказал Ран про телефон Ён.
Лично меня эта ситуация позабавила до слёз.
Ён записал видео на телефон.
- если проведёшь со мной этот месяц я отдам тебе этот телефон - и показал Рану, реакция его это просто что-то божественное.
- здесь есть много полезного, оп единственный в этом веке, плюсом ты можешь найти ответ на свой вопрос, выбор за тобой идём Ли Хё -
Я с улыбкой вышла за братом.
- ты серьёзно шантажируешь его телефон? тебе нашего Рана мало? я имею в виду из нашего времени -
- просто хочу сделать его жизнь лучше, да и тебя чему то научить - вскрикнув брат смотря на сестру.
Мы с Ёном и Раном прошлись по городу и Ён отвел Рана на стрижку а следом выбрать новый костюм. Я смотрела на это с улыбкой.
- а тебе идёт Ран - воскликнула Ли Хё.
- спасибо, буду считать это комплиментом - сказал Ли Ран.
Ён тоже выбрал себе костюмчик.
- я уже выбрал, запишите на счёт старой ведьмы - с улыбкой сказал он, а я рассмеялась.
Выйдя из магазина Ён остановился.
- в чём дело? - спросил Ран, а я огляделась по сторонам.
- кажется я слышал Син Джу, где его носит? -
- его выбросило вдали от меня, это я точно знаю - сказала я идя по середине между братьями. Ран странно взглянул на меня ведь я тоже была в костюме.- почему костюм? почему не платье или юбка? - спросил Ран на что Ли Ён улыбнулся.
- ненавижу юбки и платья, помню один раз когда одела юбку, теперь ненавижу их, Хё вспомнила встречу с Ли Раном в том времени и невольно улыбнулась.
Наконец-то мы вернулись домой и легли спать я и Ран уснули сразу и в одинаковых позах, а Ён видимо даже не засыпал, он встал и укрыл нас.
- господи мне что ещё вас укладывать нужно? - сказал старший брат и выше на улицу подышать воздухом.Ну вот вам глава по второй серии ох знаете по второму сезону у меня прям главы выходят на 1000 слов, надеюсь сегодня вечерком ещё напишу одну главу, так сто ждите, приятной чтения мои лисичка)