Перед главой я хотела бы вас кое о чем попросить.
Пожалуйста, по возможности прочитайте вторую мою работу "Кристалльные сердца". Данная работа пока не продолжается, так как я всецело занята этим фанфиком. Прошу вас!
Спасибо за понимание! А теперь не буду вас томить и перейду к главе!
---------------------------------------------------------------------------------------
Омега.
Одно слово. Вроде бы такое маленькое, но сколько же оно решает. Родители Ким Дана говорили и считали, что всё хорошо, но сам Ким Дан... Не то, чтобы считал, что это ужасно. Дана тревожило это. Но тут был один плюс по поводу физкультуры.
Каждый урок физической культуры заканчивался походом в мед.пункт для Ким Дана. И мистер Тайлинг (учитель физкультуры) был добр к Дану и понимал его.
Обо всём этом парень думал, сидя на скамейке во время урока вместе со своей сестрой. Аяка была освобождена, так как недавно болела.
- Эй, братик, о чём задумался? - толкнула брата в бок девушка.
- А? Да так, ни о чём, - вздрогнув от неожиданности, ответил Ким Дан.
И вдруг прямо над головой парня просвистел баскетбольный мяч.
В зале на минуту повисла тишина. Дан начала оглядываться и увидел, что все взгляды устремлены на его одноклассника Джеймса.
- Джеймс, ты хоть смотри, куда кидаешь, - воскликнул Ким Дан.
- Прости, - извинился Джеймс.
- Так, всё продолжаем играть, - хлопнул в ладоши мистер Тайлинг, и игра продолжилась.
Пока Аяка залипала в телефоне, Дан наблюдал за игрой, а именно... ну, конечно же за Дже Гёном. Вчера, во время определения вторичного пола и соулмейтов его не было. Из их класса он был единственным у кого не было соулмейта.
Вдруг Аяка встала:
- Пойду отпрошусь выйти, - сказала она, убирая телефон в карман.
- Ага, хорошо, - произнес Дан и посмотрел на сестру. Аяка подошла к мистеру Тайлингу. Они о чем-то поговорили, мистер Тайлинг кивнул и Аяка пошла к выходу из спортзала.
Итак, Ким Дан остался сидеть на скамейке один. Парень достал телефон и стал смотреть тикток. Как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Противоположности притягиваются~
Fanfiction!Внимание! Данный фанфик написан по больной фантазии автора. Если вам не нравится авторское продолжение незавершенных тайтлов - прошу уйти и не хейтить. Кто решил прочитать - милости прошу! Ким Дан и Джу Дже Гён учатся в одной школе,но не общаются...