Глава 2: Знакомство и ссора

464 16 4
                                    

Наша троечка как всегда стояла на своем привычном месте. Разговаривала о том, о сём. Аяка как всегда рассказывала истории из их с Даном жизни, и ему это не нравилось. И тут по громкой связи передали:

- Ким Аяка Хэн, пожалуйста, пройдите в учительскую.

После этих Дан вопросительно посмотрел на сестру. Она пожала плечами и сказала:

- Надо идти, - вздохнув сказала она. -Лукас, ты со мной? - спросила она рыжего парня.

Лукас кивнул. Он и Аяка кивнули Дану и направились в сторону лестницы на второй этаж. И Дан остался один. Он достал телефон и стал залипать в тиктоке. Так прошло минут пять, парень ушел в свои мысли. Как тут его вырвал обратно в реальный мир голос:

- Эй.

Дан поднял взгляд и удивился. Рядом с ним стоял Джу Дже Гён.

 - Ты же Ким Дан? - спросил он.

Дан, потеряв дар речи, просто кивнул.

- Не знаешь, где кабинет 212? - спросил Дже Гён.

- На втором этаже, - хрипло ответил Дан. Откашлявшись, он продолжил: - Могу показать, - предложил русый парень.

- Я не против, - согласился брюнет. И они вдвоём направились к лестнице на второй этаж.

Поначалу они шли молча. Потом Ким Дан заговорил:

- Почему ты именно меня спросил? - аккуратно спросил он.

- Мне показалось, что ты знаешь всё об этой школе, - ответил Джу Дже Гён.

Они начали подниматься по лестнице и разговорились. Как вдруг...

- ААА! Чёрт! - воскликнул Дан и начал падать поскользнувшись.

И тут его подхватили две сильные руки. Он посмотрел на Дже Гёна и сказал:

- Спасибо, - улыбнулся брюнету Ким Дан. Они продолжили подниматься и он продолжил: - Если бы тебя не было рядом, то я бы упал, -  Ким Дан и Джу Дже Гён продолжили болтать.

И всё было бы просто радужно и прекрасно, но есть одно "но"... Всё время пока они шли с  первого на второй этаж Дан каждый момент ловил на себе взгляды восьмиклассниц или девятиклассниц. И это было не уютно.

Наконец они подошли к кабинету и буквально через две секунды к Ким Дану со спины подскочила Аяка, обхватив его шею руками и повиснув пропела:

- Я лучшая ученица в нашем кла..., - она не договорила, увидев кто стоит рядом с её братом. - Ох, Джу Дже Гён.. Легенда школы и рядом с нами? Чем же мы так обязаны? - съязвила Аяка.

- Я просто попросил твоего брата-близнеца показать мне где кабинет, - ответил Дже Гён,как тут же Аяка и Дан раздражённо воскликнули:

- Мы не близнецы!

- Мы сводные брат и сестра! - объяснила Аяка. - Да, мы похожи как две капли воды, но..

- Но у нас совсем разные родители, - закончил за сестру Дан, освободившись от сестры. - Понятно? - спросил он у Дже Гён. Тот утвердительно кивнул.

- Я пойду, - сказал Лукас, увидев напряжение между братом и сестрой. И тихо добавил обращаясь к Джу Дже Гёну: - И тебе тоже советую.

- Пожалуй, последую твоему совету, - и направился в сторону класса вместе с рыжим.

И началась перепалка между Аякой и Даном.

- Ты же ведь понимаешь, что он - полный мусор?! - обвиняла Аяка брата.

- А ты-то откуда знаешь?! - парировал он сестре.

И они медленно направились в класс и продолжили ссориться. Дойдя до парты Дана, Аяка оперлась на неё двумя руками и продолжила:

- Да, ты совсем уже дурак! - обозвала она брата.

- А ты дура! - отпарировал Дан.

- Ой, и почему же? - с издевкой спросила она.

- Да, потому что ты не хочешь признавать, что втюрилась по уши в Лукаса! - ответил Ким Дан.

В классе повисла тишина. Все, включая Лукаса и Джу Дже Гёна, смотрели брата и сестру. А буквально через секунду Аяка вылетела из класса и куда-то сбежала.

~Противоположности притягиваются~Место, где живут истории. Откройте их для себя