Двадцать лет..
Для кого-то слишком большой срок, а для кого-то он пролетает как один миг.
Но сейчас не об этом..
* * *
Большой и дорогой ресторан.
В одной из вип-комнат сидят трое человек: русая женщина, рыжеволосый мужчина и юноша, который был очень похож на второго.
- И где они? Обещали прийти вовремя, а опаздывают уже на 20 минут, - проворчала женщина, кладя раскрытое меню на стол.
- Не волнуйся, дорогая. - сказал мужчина. - Тем более, Аяка, я недавно звонил Мелиссе. Ога сказала, что они уже в пути, - улыбнулся мужчина Аяке. Скорее всего вы уже догадались, что это Лукас.
- Мам, пап, а зачем мы сюда пришли? И меня ещё притащили? - вдруг спросил юноша, залипавший до этого в телефоне. Стало понятно, что это их сын.
- Кай, мы пришли встретиться с родственниками. Тем более, среди них есть твои ровесники. Например, Рэй, если ты его не забыл, - ответила Аяка, улыбнувшись рыжеволосому юноше.
- Да, он мне как раз отправил гс, - ответил Кай, одевая наушники и слушая.
* * *
В это же самое время на пути к ресторану...
За рулём сидел мускулистый, высокий брюнет. На переднем пассажирском сидении был русый мужчина. А на заднем... три ребенка. Девушка семнадцати лет, парень пятнадцати лет и тринадцатилетняя девочка. Каждый был, так скажем, занят своим делом: первая смотрела тик ток, второй с кем-то переписывался, а третья рисовала.
- Дети, послушайте меня, пожалуйста, - обратился к троим на заднем сидении русый. - Мы едем на встречу с родственниками. Лия, будь более общительна, - сказал он семнадцати летней девушке. Она на это кивнула. - Рэй, не залипай в телефоне. И ,наконец, ты, Фиалка. Не рисуй во время встречи. Я имею ввиду от слова совсем, - и все кивнули.
- Дан, ты в курсе, что повторяешь это уже раз десятый? - спросил брюнет русого. Это был Ким Дан.
- Дже Гён, смотри за дорогой, - сказал Дан. - Я знаю, просто хочу, чтобы всё прошло гладко, - вздохнул Ким Дан. - Знаешь, быть физиотерапевтом в нашей семье и ещё следить за тремя детьми - это сложно, - произнёс он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Противоположности притягиваются~
Fanfic!Внимание! Данный фанфик написан по больной фантазии автора. Если вам не нравится авторское продолжение незавершенных тайтлов - прошу уйти и не хейтить. Кто решил прочитать - милости прошу! Ким Дан и Джу Дже Гён учатся в одной школе,но не общаются...